Еловенко Наталья Ивановна

сайт учителя физической культуры

Быстрее, выше, сильнее.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физкультура и спорт

Увлечения: путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

Место работы: МОУ - СОШ с. Карпенка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elovenko-natalya-ivanovna
"ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ, ВЕРИТЬ И ПОМОГАТЬ..."

ЛУЧШЕ ПРОИГРАТЬ СИЛЬНОМУ, ЧЕМ ПРОИГРАТЬ СЛАБОМУ!

 

            image

Я - учитель! А быть учителем - значит, быть хорошим певцом, танцором,

психологом, второй мамой и ,конечно, ДРУГОМ! Думаю, у меня это получается!

Но хочется делиться своим опытом, учиться у других. Ведь наша профессия требует самообразования и совершенства!!!

  

 

О себе

Я - учитель физкультуры,

И убеждена, что очень важен сей предмет.

Ни знанье физики, ни обладание культурой,

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет.

Учитель физической культуры - это человек, влюбленный в свою работу, обладающий талантом мудрого и чуткого учителя. Во мне воспитывают стремление добиваться хороших результатов в спорте, не бояться трудностей, постоянно участвовать в соревнованиях, ведь если даже не победил, то надо помнить, что самое главное - не победа, самое главное -участие в соревнованиях. Даже если ты не вышел в финал, то может с помощью своего результата, получишь новый разряд.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

image

Мой взгляд на мир

"ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ, ВЕРИТЬ И ПОМОГАТЬ"

     Сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей.

Само слово «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе всю мою педагогическую философию и я постараюсь расшифровать и преподнести это слово так, чтобы стало понятно, что же дает мне моя любимая работа. Попытаюсь рассказать, что я делаю, стараясь быть важным, необходимым винтиком огромного механизма под названием ШКОЛА.

    Детям необходимо тепло, забота, поддержка, и если учитель даёт всё это ребёнку, связь с ним становится многолетней. Я считаю, что учитель-друг по отношению к ребёнку. Сократ сравнивал учителя с дождевой  каплей. Ведь как дождь раскрывает потенциал каждого зерна, так и учитель — открывает и воспитывает личность ученика. 
    Для осуществления поставленных целей в своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современный урок невозможно представить без технических средств обучения. Поэтому, сейчас важна информационно- технологическая компетенция учителя. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит учителя, его эмоционального слова. 
Полностью согласна со словами К. Д. Ушинского «Люди, сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на что пригодны». Поэтому стараюсь, чтобы мои ученики имели прочные знания не только по предмету,  но и могли применить их на практике.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь правилом, что учитель должен научить учиться. Таким образом, учитель должен быть наставником, тьютером. А этого может достичь лишь учитель, обладающий педагогическим мастерством.  В этом также заключена моя педагогическая философия – я стремлюсь стать мастером своего дела.  Учитель, как мастер своего дела, должен в совершенстве владеть педагогическими  технологиями, знаниями и способностями, коммуникативностью. Разделяю мнение К. Д. Ушинского: «Педагог живёт до тех пор, пока он учится» поэтому любой учитель-это всегда ученик.  Как сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющее солнца знаний».  В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего   «я» в профессии.

   Учитель, для меня, это — не профессия, это – образ жизни. Наверное, это и есть моя педагогическая  философия. Эту профессию должны выбирать люди любящие детей, как сказал М. Горький: «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».
 

Моё портфолио

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего, идти...

       image     Портфолио - это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования.                          

         По месту публикации выделяют

1. Электронное портфолио создается в сети. Зачастую это личный сайт учителя, где он публикует все свои разработки, сценарии, описания методики и приемов, используемых на уроках, а также отчеты, планы и т.д.

2. Бумажное портфолио. Безусловно, электронные документы должны иметь эквивалент в бумажном виде. Вовсе нет нужды распечатывать каждый лист. Достаточно, если это будет концентрированная выжимка наиболее значимых составляющих портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: