Главные вкладки
Ишмуратова Эльмира Нузетовна
«Люби, твори, прощай»
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Феодосия, с. Ближнее
Место работы: МБОУ школа №15
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmira-ishmuratovaЕсли я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, то на что же я?
О себе
в 1992г. получила Диплом с отличием Худжандского ордена Знака Почета госпединститута им. С.М. Кирова по специальности «Русский язык и литература». В данной должности -21 год. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с окружающими. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире. Постоянно обновляю содержание преподаваемого предмета за счет Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации , участия в работе методического объединения школы и города и т.д.
Применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приемы работы в «малых группах» и методику психолого-педагогической диагностики, что дает повышение качества обучения.
Или С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики.
Будучи 10-классницей в школьном сочинении на тему выбора будущей профессии написала: «Что же нравится мне, кем бы я хотела стать? Ближе всего мне профессия учителя, может быть, потому что мой папа учительствовал, был директором школы, в свое время работали учителями бабушка и дедушка.
Эта работа самая трудная, важная и благородная. Сколько надо учителю мудрости, душевного тепла, чтобы ученики считали его близким человеком, делились с ним всеми радостями и бедами! Ученик половину дня проводит в школе, поэтому с каким багажом выйдет он из стен школы, что узнает нового, зависит от учителя. Именно ему и родителям принадлежит судьба ученика, его будущее. Ведь если вырастет хороший человек, то он принесет пользу людям, обществу, стране. А это главное». Эти строчки я написала в 16 лет, прошло много времени. Я стала учителем. Люблю родную школу, в которой работаю уже 22-й год, люблю своих учеников, искренних, умных, трудных, разных, СВОИХ. Принципы, которыми руководствуюсь при работе с детьми
- Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом и стараюсь все сделать для этого.
- Я хочу, чтобы меня любили, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотел, чтоб они к тебе относились.
- Я не всезнайка, поэтому я и не притворяюсь им.
- Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволяю детям учить меня.
- Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей.
- Я люблю, когда меня принимают такой, какая я на самом деле, поэтому я переживаю вместе с ребёнком и ценю его.
- Я человек и склонна ошибаться, поэтому я терпелива к ошибкам детей.
- Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.
- Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я признаю и поддерживаю чувство самостоятельности в ребенке.
- Я стараюсь привить детям чувство справедливости, терпимости и упорства. Я учу их ненавидеть ложь и любить правду.
- Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, поэтому я стараюсь смягчить удар.
- Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.
И чтобы это у меня получалось, я не забуду:
- Входить в класс с улыбкой;
- При встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
- Быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной;
- Не искать легкого пути в общении;
- Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
- Не принижать и не завышать планку трудностей;
- Постараться вселять в ребенка веру в себя;
- Радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
- Не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске;
- Не бояться извиниться, если не права, быть терпимой к ошибкам детей;
- Не иметь среди детей «любимчиков”, в каждом можно найти предначертанное ему;
- Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их растопчут;
- Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми;
- Нести детям добрую энергию.
Мои принципы общения с родителями
- Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство.
- Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
- Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.
Моя профессиональная позиция
Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечет изменение всего целого.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с окружающими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты