Главные вкладки
Терентьева Екатерина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: Очень люблю читать , путешествовать , готовить ,шить .... Обожаю театр ,часть бываю в музеях , на выставках .
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 с углубленным изучением английского языка Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-svetaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике,что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
О себе
Оптимизм –мой позитивный взгляд на мир, успех и удача – все они товарищи капризные и непостоянные, но к тем, кто в них верит, они приходят гораздо чаще.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю никого не удивлю количеством, ведь мы все учились и стремились к саморазвитию.Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, с огромным интересом были прочтены книги по психологии общения, и по сегодняшний день не могу представить свою жизнь без литературы
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Моё портфолио
Каким должен быть учитель? В первую очередь, учитель должен быть творцом, мастером своего дела. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. Учитель должен принимать детей такими, какие они есть. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? Убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребенку поверить в свои силы. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, отношение ко всему, что проходит вокруг, несу им то, что интересно и понятно мне. Тогда победа ребенка становится и моей победой Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего, он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. И тогда в наших сердцах поселятся спокойствие, уверенность, любовь. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - говорил И.Кант. Самой высокой оценкой моего труда я считаю ответ на мои слова: «Урок окончен. Спасибо» --«Спасибо Вам!». Это значит, мой урок не обманул ожиданий. Я здесь нужна. Я – учитель!
Мой сайт для интересующихся педагогов, любознательных детей и заботливых родителей. Буду рада, если здесь вы найдете для себя много полезной и интересной информации.
А.Барбюс
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты