Главные вкладки
Куревина Элеонора Геннадьевна
Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: увлекаюсь чтением поэзии, прогулками и играми с семьей
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: Медвежьегорск
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eleonora-kurevinaСлово - самое сильное оружие человека! Аристотель
Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встаёт, и как оно заходит,
Если научить ребёнка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чём впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами –
Ваш малыш увереннее стал.
О себе
Я родилась и выросла в городе Медвежьегорске. Очень люблю свой город и свою профессию. Закончила в 2012 г. ФГБОУ ВПО «Карельскую государственную педагогическую академию», факультет «Дошкольной и социальной педагогики и психологии», по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология. Дошкольная логопедия", с квалификацией "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии". После окончания академии сразу пошла работать в должности учителя-логопеда в МК ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска".
На данный момент мой педагогический стаж составляет 5. За это время я успешно аттестовалась на первую категорию (2016 год).
Терпение и творчество, упорство и победа -
вот главные этапы в работе логопеда!
все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", стихи русских авторов А.С. Пушкина, С. А. Есенин, А. А. Фет и другие
Мой взгляд на мир
МИР НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, НЕ ОН КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МЕНЯ, А Я В НЕМ ПОЗНАЮ ЕГО И СЕБЯ!
Мои достижения
В течении года участвую в конкурсах, за что получила благодарственное письмо за активное участие в работе издания СМИ "Педразвитие", а также за личный вклад по внедрению информацинно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, а также дипломы, граммоты и сертификаты :
- «Лучшая рабочая программа по ФГОС»
-«Лучший конспект логопедического занятия по ФГОС» 2 раза
- «Методологические и теоретические основы ФГОС ДО»
- «Совместная деятельность педагогов и родителей»
- «Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда»
Прислушиваюсь к советам и перенимаю опыт, участвуя в вебинарах:
«Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Вхожу в состав комиссии по обследованию детей, с целью выявления нуждающихся в коррекции речи. С радостью помогаю, направляю, даю рекомендации и консультирую родителей Медвежьегорского района по вопросам развития речи.
Вхожу в состав рабочей группы по разработке программ по речевому развиию детей с ОВЗ.
Главным достижением считаю успехи своих воспитанников с ОВЗ, их удовлетворение от проделанной работы, от которой есть результат, их умение правильно произносить звуки, писать, читать благодаря моим занятиям. Мои воспитанники, таким образом, повышают свою успеваемость по программе ДОУ, а также с удовольствием участвуют во всех праздниках, конкурсах, развлечениях, радуя родителей и педагогов хорошей речью.
9 февраля 2018 года в г. Петрозаводск прошел II региональный конкурс чтецов «Педагоги читают детям». В котором я принимала участие от Медвежьегорского района, и благодаря которому я пополнила свою копилочку знаний, а также познакомилась с интресными людьми, коллегами.
Цель — популяризация карельской поэзии в педагогической деятельности ДОУ.
Задачи:
· содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их гражданско-патриотических позиций на основе обращения к текстам карельских авторов;
· совершенствовать культуру публичного выступления и ораторского мастерства;
· поддерживать интерес педагогов к произведениям карельских авторов карельскому фольклору, искусству устной публичной речи, показав значимость формирования речевых навыков для реальной практики общения;
· способствовать развитию литературного вкуса, художественных и артистических способностей участников Конкурса;
· выявлять и поддерживать одаренных педагогов.
Конкурс состоял из двух этапов: 1) самопрезентация 2) декламация (чтение произведения карельских авторов). Я выступала с произведением моей землячки из Медвежьегорска Людмилы Катаргиной "Песнь Медгоре"
Моё портфолио
Когда любишь свою работу, хочешь узнавать больше, научится большему, и передать этот опыт детям, их родителям, а также коллегам.
Для этого мною были пройдены курсы повышения квалификации:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт: подготовка к внедрению» в объеме 72 часа. С 01.06.2015 по 11.06.2015 года,
2) Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС в объеме 138 часов. С 15.06.2016 по 15.08. 2016 года.
Пройдена аттестация в декабре 2016 года на первую категорию.
Проведены открытые занятия на темы:
- «Гласные звуки» 2014 г
- «Скворцы прилетели» 2015 г
- «Дифференциация звуков С-СЬ» 2016 г
- «Звук и буква Ш. В гостях у Маши» 2017 г
- «Зимние забавы» (логоритмика) 2018 г
. А также для повышения уровня компетенции родителей в сфере воспитания и обучения детей проведены мастер - классы на темы:
- "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
- "Артикуляционная гимнастика"
Мастер - класс по логоритмике для коллег: - "Встречаем весну"
Активно участвую в методических объединениях воспитателей и учителей-логопедов, где представляю свой опыт работы по темам:
- «Роль игровых технологий в речевом развитии детей логопатов» 14.11.2012,
- Мастер-класс по логоритмике «Встречаем весну» 11.04.2013
- Сообщение о результатах обследования уровня развития связной речи у старших дошкольников. 09.10.2014,
- «Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация». 29.02.2016
- «Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников» 20.04. 2016
- «Рабочие и адаптированные программы учителя-логопеда», 23.12.16
- «Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с нарушением речи», 03.03.17
- "Повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах речевого развития средствами логоритмики" 15.02.18
В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Поэтому провожу работу по саморазвитию "Развитие мелкой моторики у дошкольников", "Развитие артикуляционной моторики у дошкольников"
Мои публикации:
- «Артикуляционная гимнастика»
- «Дифференциация „С"-„Сь"»
- Конспект логопедического занятия "Звук и буква Ш. В гостях у Маши"
- Открытое логопедическое занятие на тему "Гласные звуки"
- Праздничное интегрированное занятие по логоритмике и физическому развитию в подготовительной группе
- Сообщение на тему "Роль игровых технологий в речевом развитии детей логопатов"
- Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями