Куревина Элеонора Геннадьевна

Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда

Логопед - это не профессия, это - образ жизни

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: увлекаюсь чтением поэзии, прогулками и играми с семьей

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: Медвежьегорск

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eleonora-kurevina
Слово - самое сильное оружие человека! Аристотель
Ум ребенка - на кончиках пальцев В. А. Сухомлинский

 

 

 

Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встаёт, и как оно заходит,
Если научить ребёнка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не можешь до сих пор?

Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чём впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами –
Ваш малыш увереннее стал.

 

О себе

Я родилась и выросла в городе Медвежьегорске. Очень люблю свой город и свою профессию. Закончила в 2012 г. ФГБОУ ВПО «Карельскую государственную педагогическую академию»,  факультет «Дошкольной и социальной педагогики и психологии», по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология. Дошкольная логопедия", с квалификацией "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии". После окончания академии сразу пошла работать в должности учителя-логопеда в  МК ДОУ "Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска".

На данный момент мой педагогический стаж составляет 5. За это время я успешно аттестовалась на первую категорию (2016 год). 

Терпение и творчество, упорство и победа -

вот главные этапы в работе логопеда!

все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого, всем хочется помочь.

не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.

И появились звуки вдруг, появятся и слоги, 

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", стихи русских авторов А.С. Пушкина, С. А. Есенин, А. А. Фет и другие

Мой взгляд на мир

МИР НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, НЕ ОН КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ МЕНЯ, А Я В НЕМ ПОЗНАЮ ЕГО И СЕБЯ!

Мои достижения

В течении года участвую в конкурсах, за что получила благодарственное письмо за активное участие в работе издания СМИ "Педразвитие", а также за личный вклад по внедрению информацинно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс, а также дипломы, граммоты и сертификаты :

- «Лучшая рабочая программа по ФГОС»

-«Лучший конспект логопедического занятия по ФГОС» 2 раза

- «Методологические и теоретические основы ФГОС ДО»

- «Совместная деятельность педагогов и родителей»

- «Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда»

Прислушиваюсь к советам и перенимаю опыт, участвуя в вебинарах:

«Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Вхожу в состав комиссии по обследованию детей, с целью выявления нуждающихся в коррекции речи. С радостью помогаю, направляю, даю рекомендации и консультирую родителей Медвежьегорского района по вопросам развития речи.

Вхожу в состав рабочей группы по разработке программ по речевому развиию детей с ОВЗ. 

Главным достижением считаю успехи своих воспитанников с ОВЗ, их удовлетворение от проделанной работы, от которой есть результат, их умение правильно произносить звуки, писать, читать благодаря моим занятиям. Мои воспитанники, таким образом, повышают свою успеваемость по программе ДОУ, а также с удовольствием участвуют во всех праздниках, конкурсах, развлечениях, радуя родителей и педагогов хорошей речью.

 

9 февраля 2018 года в г. Петрозаводск прошел II региональный конкурс чтецов «Педагоги читают детям». В котором я принимала участие от Медвежьегорского района, и благодаря которому я пополнила свою копилочку знаний, а также познакомилась с интресными людьми, коллегами.

 Цель — популяризация карельской поэзии в педагогической деятельности ДОУ.

Задачи:

·  содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников, формированию их гражданско-патриотических позиций на основе обращения к текстам карельских авторов;

·  совершенствовать культуру публичного выступления и ораторского мастерства;

·  поддерживать интерес педагогов к произведениям карельских авторов карельскому фольклору, искусству устной публичной речи, показав значимость формирования речевых навыков для реальной практики общения;

·  способствовать развитию литературного вкуса, художественных и артистических способностей участников Конкурса;

·  выявлять и поддерживать одаренных педагогов.

Конкурс состоял из двух этапов: 1) самопрезентация 2) декламация (чтение произведения карельских авторов).  Я выступала с произведением моей землячки из Медвежьегорска Людмилы Катаргиной "Песнь Медгоре"

Городок в живописном краю
  Омывает седая волна.
  О тебе эту песню пою,
  Дорогая моя Медгора.
 
  Мне по сердцу пейзажи твои:
  Даль озер, голубой небосвод,
  Огоньки электричек вдали,
  И закат золотой, и восход.
  
  Серебристость прозрачных ночей,
  Валуны на речном берегу,
  Родниковой водицы ручей -
  Все я в сердце своем берегу.
 
  Здесь высокие сосны шумят,
  О прибоях напомнив морских,
  А суровые скалы глядят,
  Повествуя о судьбах людских.
 
  На онежском твоем берегу
  Дети строят дворцы из песка -
  Я не верить в тебя не могу,
  Дорогая моя Медгора.
 
  Здесь Онеги зеркальная гладь
  Умножает ночные огни,
  И с надеждой гляжу я опять,
  Как сияют, мерцают они.
 

 

Моё портфолио

Когда любишь свою работу, хочешь узнавать больше, научится большему, и передать этот опыт детям, их родителям, а также коллегам.

Для этого мною были пройдены курсы повышения квалификации:

1) Федеральный государственный образовательный стандарт: подготовка к внедрению» в объеме 72 часа. С 01.06.2015 по 11.06.2015 года,

2) Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС в объеме 138 часов. С 15.06.2016 по 15.08. 2016 года.

Пройдена аттестация в декабре 2016 года на первую категорию.

Проведены открытые занятия на темы:

- «Гласные звуки» 2014 г

- «Скворцы прилетели» 2015 г

- «Дифференциация звуков С-СЬ» 2016 г

- «Звук и буква Ш. В гостях у Маши» 2017 г

- «Зимние забавы» (логоритмика) 2018 г

. А также для повышения уровня компетенции родителей в сфере воспитания и обучения детей проведены мастер - классы на темы:

- "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

- "Артикуляционная гимнастика"

Мастер - класс по логоритмике для коллег: - "Встречаем весну"

Активно участвую в методических объединениях воспитателей и учителей-логопедов, где представляю свой опыт работы по темам:

- «Роль игровых технологий в речевом развитии детей логопатов» 14.11.2012,

- Мастер-класс по логоритмике «Встречаем весну» 11.04.2013

- Сообщение о результатах обследования уровня развития связной речи у старших дошкольников. 09.10.2014,

- «Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация». 29.02.2016

- «Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников» 20.04. 2016

- «Рабочие и адаптированные программы учителя-логопеда», 23.12.16

- «Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с нарушением речи», 03.03.17

- "Повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах речевого развития средствами логоритмики" 15.02.18

В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Поэтому провожу работу по саморазвитию "Развитие мелкой моторики у дошкольников", "Развитие артикуляционной моторики у дошкольников"

 

Добавить грамоту в портфолио