Главные вкладки
Кац Елена Аркадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Краеведение, дошкольная психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 63 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakatsВстать на цыпочки, чтобы дотянуться до ребёнка.
Основной задачей моей работы является обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности , так и в формах и способах взаимодействия с ребенком: проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства.
О себе
Стаж работы в педагогике 25 лет.
Одно из направлений работы - выявление и поддержка одаренных детей.
Опубликованы следующие работы:
"Вербальное творчество детей дошкольного возраста" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;
"Ознакомление дошкольников с элементарной географией" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;
"Путешествие по галерее исторических эпох" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;
"Формирование исторических представлений у дошкольников" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская.
В 2015-2016 учебном году занялась изучением национальных культур разных народов с дошкольниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", работы Л.С. Выготского по возрастной психологии, А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
Мой взгляд на мир
"Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой... Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни.
Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, - воспитай своих детей".
В.А. Сухомлинский
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду уже одиннадцатый год. Пришла в эту профессию не случайно: прадед был учителем, двоюродная бабушка - Заслуженным учитем БССР, тетя 20 лет отработала завучем младших классов. Так что я решила продолжить педагогическую династию своей семьи.. После школы закончила педагогический класс в г. Витебске и с 17 лет начала работать в детском саду.
С первой же минуты я поняла, что это моя профессия, и всю свою жизнь хочу посвятить дошкольной педагогике. Закончив педагогический университет, 15 лет отработала методистом по дошкольному образованию в Республике Беларусь. В связи с переездом в г. Санкт-Петербург вернулась на должность воспитателя, где с удовольствием реализую теоретические знания на практике.
В своей работе главным стремлюсь помочь ребёнку развить себя как личность, свое творческое начало. Помочь личностной самореализации каждого конкретного ребенка и детского коллектива в целом. Кроме того, считаю необходимым проводить работу по выявлению и сопровождению одаренных детей.
Вербальное творчество - продуктивный вид деятельности, возникающий под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни. Выражается в создании различных сочинений - сказок рассказов, стихов и т.д. Поэтому мной для воспитателей и родителей разработан ряд методических пособий "Вербальное творчество", "Путешествие по галерее исторических эпох", "Формирование исторических представлений у дошкольников", "Ознакомление дошкольников с элементарной географией" ( в соавторстве с Л.С. Ковалевской).
Данные пособия дают возможность:
1. Заложить основы развития мотивационной сферы детей и удовлетворить познавательную потребность в исторических знаниях.
2. Расширить кругозор детей об окружающем их мире, его прошлом, настоящем и будущем, интегрировать личность в систему мировой и национальной культур.
3. Обеспечить формирование человека - гражданина и патриота через блок знаний по истории родной страны.
4. Способствовать формированию ценностных установок в умении в умении полностью проявить себя и реализовать свои возможности в обществе. Приобщить к национальным традициям и традициям гуманизма как глобального мировоззрения, а также нравственным нормам человеческого общежития.
5. Подготовить к восприятию истории в школе, определить уважительное отношение к историческому и культурному наследию родной страны и народов мира.
6. Реализовать социальный заказ, в котором выражается актуальное требование современости: развитие способности детей выполнять ту деятельность, которая ведет к общественному прогрессу.