Исупова Елена Николаевна

"сайт учителя истории"

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь».

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Поиск и апробация новых технологий в учебной и внеклассной работе

Увлечения: Создание видеороликов

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт. Липовцы

Место работы: МОБУ "Липовецкая СОШ № 1"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaisupova
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н.Толстой

История, обществознание...Ой как непросто преподавать эти науки в современном, быстро меняющемся мире. Сложно, но интересно! Работа в школе - это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям. Ни одна другая профессия не дает такого разнообразия, динамичности, такого полета впечатлений и эмоций, такого большого количества людей, ежедневно окружающих тебя.

О себе

Образование: высшее. Окончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1988 году.

Общий стаж-24 года, из них 21 год работаю в МОБУ "Липовецкая средняя общеобразовательная школа № 1".

Преподаю в 6-11 классах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика 19 века, советская литература 50-70 гг. 

Прочитав однажды стихи Эдуарда Асадова в книге "Что такое счастье", стала поклоннницей его творчества. Асадов пленяет сердце. Навсегда. Он пишет обо всем. Об оставленной хозяином рыжей дворняге - и ваше сердце плачет от горя и жалости вместе с псом. О трогательной первой любви - и ваше сердце замирает от чувств. О людях, хороших и не очень. О дружбе, Родине, студенчестве, ненависти, природе - так много всего, что трогает наши сердца. Кажется, время сейчас другое уже, а понимание строк дается очень легко. Минуты, проведенные за чтением этих стихов, придают сил, веры, надежды.Читайте Эдуарда Асадова и вы будете влюблены в его творчество, как и я! 

Мой взгляд на мир

"...Понимаешь, мама, я – учитель!
Видишь: я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и восемьдесят глаз.

Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не браня.
Понимаешь, ведь мои ребята –
Это продолжение меня"...

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком "мало человека". Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик-человек со своими мыслями, настроениями, вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. Полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и к друг к другу. Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учить жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

 

Мои достижения

  • Май 2012 г. - Диплом 2 степени в номинации "Лучшее творческое занятие" общероссийского конкурса;
  • Декабрь 2012 г.- Благодарность Законодательного собрания Приморского края за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительные успехи в учебно-воспитательном процессе;
  • Октябрь 2013 г. - Диплом участника в номинации "Сценарий медиаурока с компьютером" Всероссийского педагогического конкурса;
  • Сентябрь 2013 г.- Почетная грамота главы Октябрьского района за значительные успехи в организации учебного и воспитательного процессов, многолетний добросовестный труд;
  • Апрель 2014 г.- Диплом 2 степени в номинации "Лучший классный час" Всероссийского творческого дистанционного конкурса;
  • Сентябрь 2014 г.- Диплом 3 степени в номинации "Лучшее внеклассное мероприятие" Всероссийского творческого дистанционного конкурса с международным участием;
  • Сентябрь 2014 г.- Сертификат, удостоверяющий факт размещения в ресурсе "банк педагогических идей" на сайте библиотеки филиала ДВФУ в рамках проекта "Открытый учительский мир" материала: "Станет ближе край родной"(интеллектуальная игра);
  • Сентябрь 2014 г- Сертификат, удостоверяющий факт размещения в ресурсе "Банк педагогических идей" на сайте библиотеки филиала ДВФУ в рамках проекта "Открытый учительский мир" материала "Приморье-жемчужина Дальнего Востока"(сценарий, презентации);
  • Октябрь 2014 г.- Грамота школы за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения;
  • Сентябрь 2014 г.- Диплом 1 степени в номинации "Внеклассная работа(любые формы)" Краевого конкурса творческих профессиональных работ работников образования Приморского края в ЭБ "банк педагогических идей" http://pdf.uspi.ru;
  • Сентябрь 2014 г.- Диплом за подготовку лауреата в номинации "Видео" 3-го Всероссийского заочного фото- и видеоконкурса "Видеоталант", работа "Связь времен и поколений";
  • Октябрь 2014 г. -Диплом руководителя за подготовку победителя (3 место) в номинации "Видео" 4-го Всероссийского заочного фото- и видеоконкурса "Видеоталант", работа "День учителя";
  • Январь  2015 г.- Диплом руководителя конкурсной работы участника-победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Ты-гений", работа "Служить Отчизне в бури и шторма- не это ль лучшая судьба";
  • Февраль 2015 г.-Диплом победителя 2 Всероссийского конкурса "Ты- гений" за 2 место в номинации:Фотография и видео(анимация)"Классный праздник для мам";
  • Февраль 2015 г.-Диплом победителя 2 Всероссийского конкурса "Ты-гений" за 1 место в номинации: Внеклассное мероприятие "Новогоднее ассорти";
  • Январь 2015 г.-Диплом победителя 11 Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" за 3 место в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в школе и т.д.", работа "История новогодней елки";
  • Апрель 2015 г.-Диплом руководителя конкурсной работы участника-победителя(1 место) 1 Всероссийского конкурса "Гордость России" в номинации :Детская исследовательская работа; работа "Гламурный фашизм";
  • Апрель 2015 г.-Диплом руководителя за подготовку победителя(3 место) в номинации "Детская исследовательская работа" 4 Всероссийского конкурса "Ты-гений", работа "Я родом не из детства-из войны";
  • Апрель 2015 г.-Диплом руководителя конкурсной работы участника-победителя(1 место) 1 Всероссийского конкурса в номинации: Фотография и видео(анимация). Новогодняя история в сказочном царстве;
  • Май 2015 г.-Диплом руководителя конкурсной работы (1место) 2 Международного конкурса "Гордость России" в номинации: Фотография и видео(анимация). Страдания от кибермании;
  • Май 2015 г.-Сертификат куратора конкурсной работы (2 место) 5 Международного конкурса "Таланты России" в номинации "Исследовательские работы и проекты": Парад Победы-триумф народа-победителя";
  • Сентябрь 2015 г.-Диплом победителя 10 Всероссийского конкурса "Ты- гений" за 1 место в номинации: Фотография и видео(анимация), работа "Деффчонки и реальные пацаны";
  • Сентябрь 2015 г-Диплом победителя 15 Всероссийского заочного фото- и видеоконкурса "Видеоталант" за 2 место в номинации: "Видео", работа "Школьные годы чудесные".

 

 

Моё портфолио

Специфика работы в школе заставила меня всё больше задумываться над вопросами: «Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать мой предмет интересным для всех? Как дать стимул к творчеству? Чему я хочу научить своих учеников?  И в каком бы классе я ни преподавала, ответ всегда неизменен. Я глубоко убеждена в том, что главная цель любого урока – это воспитание личности, человека, умеющего анализировать прочитанное, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, личность в моём понимании – человек, не боящийся мыслить. Решение многих проблем я вижу в освоении и применении на своих уроках и во внеклассной работе новых технологий, активизирующих познавательную и творческую деятельность школьников. 

Добавить грамоту в портфолио