Главные вкладки
Фотиади Елена Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская работа
Увлечения: поэзия
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Карагандинская область
Место работы: КГУ "школа-лицей №14"
Звание, ученая степень: ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenafotiadiЛюблю тебя таким,какой ты есть ,ребёнок!Я ключик к сердцу твоему найду!Ты для меня.как непрочитанная книга .Я каждую страничку изучу!!!Поверь.мой ученик.что знания -сила ,что школа-это дом родной! Что за тебя всегда в ответе ваятель человечности-учитель твой!!!!
Двадцать шесть лет назад я пришла в свою любимую школу-лицей №14, чтобы не только с детьми добывать знания, но и развить в себе способность подмечать все качества в ребёнке, умение показывать сильные стороны каждого всему детскому коллективу, помогать преодолевать недостатки, начиная с первых дней пребывания ученика в школе.
В поисках ответа на вопрос «Как учить?», я совершенствовала методику и приёмы обучения, всегда внимательно слежу за методической литературой, изучаю опыт своих коллег, постоянно повышаю свою педагогическое мастерство путём самообразования и, проходя курсы повышения квалификации. Кроме девиза «Глубокие и прочные знания всем учащимся», важным моментом в моей педагогической практике стал вопрос развития способностей каждого ребёнка.
Цель моей работы – превратить учение в «Школу радости». Для этого я считаю, учитель сам должен быть творцом, должен иметь способность чувствовать духовный мир ребёнка.
О себе
Учитель-новатор, одна из первых учителей начальных классов стала внедрять работу с одарёнными детьми. Планомерная, систематическая работа повышает интерес обучающихся к предметам, развивает в детях творческие способности. В творчестве раскрывается ребёнок,мыслит,учится работать с желанием.
Особое внимание уделяю индивидуальной и дифференцированной работе с обучающимися. В этом помогают разработанный и систематизированный дидактический материал, большое количество раздаточного материала, разноуровневые тестовые задания, контрольные и самостоятельные работы, тренинги, схемы, опоры.
Большое внимание уделяю изучению интеллектуального развития и учебной деятельности каждого ребенка. Мною разработана программа педагогического мониторинга, позволяющая строить работу по коррекции и развитию обучающихся. Анализируя динамику в развитии, обучении, воспитании, стараюсь своевременно планировать коррекционную работу и развивающие занятия со способными детьми.
Уделяю большое внимание построению индивидуальных образовательных траекторий учеников и целенаправленно работаю над развитием познавательных способностей обучающихся. Мои ученики - призёры интеллектуальных республиканских и международных конкурсов: «Русский медвежонок», «Акбота», «Кенгуру», «Пони», школьных олимпиад, предметных марафонов, дипломанты научных конференций, победители поэтических конкурсов газеты «Индустриальная Караганда». Имена многих учеников занесены в книгу «Надежды Казахстана».
Являюсь активной участницей научно-методической работы, призёром районного конкурса «Учитель-новатор». Неоднократно делилась опытом работы на заседаниях методического объединения, на педагогических советах. участвую в районных семинарах учителей начальной школы, даю открытые уроки и внеклассные мероприятия , являюсь руководителем МО начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.А.Коменский "Великая дидактика",Д.Локк"Мысли о воспитании,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"Это книги известных,великих педагогов о демократическом воспитании.Ш.Амонашвили "Как любить детей","Молитва родителей",Я.Корчак "Как любить ребёнка"Это настольные мои книги,которые научили меня относиться с уважением к личности ребёнка.видеть его внутренний мир,быть его помощником .,путеводителем в мире знаний.
Мой взгляд на мир
Многое хотим изменить,гонимся за каждой новинкой,утопаем под ворохом ненужных бумаг и папок......Нескончаемые отчёты.проверки,мониторинги......Теряем главное-дорогое время для общения с детьми,время.которое бы мы.учителя ,могли бы дарить детям...... Я и мои коллеги ночами заполняют различного рода бумажки,сидят часами за компьютером,теряя своё здоровье...Разве может такой учитель каждый день дарить радость познания ученикам? Не каждый. Как хочется,чтобы педагогов оградили от ненужной бумажной волокиты.Учитель должен быть творцом.он должен гореть ,быть окрылённым сам и дарить крылья детям.....Есть над чем задуматься......
Мои достижения
Призёр районного конкурса"Учитель-наставник",участница 35 научной конференцииМАНЮИ(грамота),42научной конференции ,награждена благодарственным письмом от областного комитета профсоюзных работников образования и наук.,награждена грамотой районной профсоюзной организацией ,участница многочисленных семинаров и конференций,педсоветов,заседаний МО начальных классов.Мои достижения-успехи моих учеников.Только за последние 3года :4призёра интеллектуального конкурса "Ак бота" ,дипломы 1и 2 степени, 15 участников областного фестиваля учебно-исследовательских работ.Только в 2014г-8 участников ,Дипломом награждён Рудюк Артём,грамотами Шилец Ксения и Корчагина Мария,5человек награждены благодарственными письмами.Дипломантами конкурса "Пони"стали 5человек.Дипломами 2 и 3степени награждены 4участника интеллектуального конкурса"Бастау", дипломами 2,3,4степени награждены участники интеллектуального марафона "Парасат",в областной рейтинговой олимпиаде Мезенцева Анастасия заняла 3место.На протяжении многих лет учащиеся становятся призёрами предметных школьных олимпиад,имена 6учащихся занесены в книгу"Надежды Казахстана"6.учащихся стали участниками литературного конкурса газеты "Индустриальная Караганда",2-победители конкурса награждены грамотами издательства "И.К" Среди учеников -известная юная поэтесса ,автор многочисленных ,интересных книг,моя гордость-Киселик Алёна.
Моё портфолио
Учитель должен быть творцом,должен иметь способность чувствовать духовный мир ребёнка.Важным моментом в моей практике считаю вопрос развития способностей ребёнка.Я люблю рисовать и мои дети подхватывают любую мою инициативу.Я пою,танцую, и мои ученики любят петь и танцевать.Я пишу стихи.Кто-то подумает:"Разве можно научить писать стихи?" Мои ученики пишут и печатаются в газете. По своей природе дети-исследователи .Написание научных проектов даёт высокие результаты. Стараюсь на уроках видеть каждого.работаю индивидуально.Считаю,что при умелом проведении урока и математика будет в радость для каждого. Меня часто спрашивают.почему я за столько лет не потеряла интерес к своей работе.Я отвечаю:"Не имею права быть другой, в моих руках жизнь ребёнка,какой она будет, во многом зависит от меня ,от первого учителя.Я в ответе за тех,кого мне доверили родители и государство.В моём сердце большая , преданная любовь к детям. "
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты