Главные вкладки
Вострякова Елена Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей учащихся
Увлечения: Чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Миасс
Место работы: МАОУ"СОШ№21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaanatolevnavostryakova"Деятельность - единственный путь к знанию"
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир», автор Лев Толстой (1868г)
«Джейн Эйр», автор Шарлота Бронте (1847г)
«Алые паруса», автор Александр Грин (1922г)
«Мастер и Маргарита», автор Михаил Булгаков (1966г)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Награждена грамотой Миасского городского учереждения "образовние" за долголетний, плодотворный, творческий труд в школе.
Награждена грамотой за качественную подготовку выпускников начальной школы.
Объявлена благодарность Региональным оргкомиетом игры - конкурса "Русский Медвежонок - языкознание для всех" за подготовку победителя регионального уровня.
Моё портфолио
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Применяю разнообразные формы и методы работы для достижения этой цели, оказываю помощь в развитии интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, самопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
Для расширения и углубления знаний школьников использую передовые педагогические технологии. Информационные, мультимедийные средства обучения используются в качестве сопровождения учебной деятельности практически на всех уроках. Тае как ко всем урокам, кроме изобразительного искусства имеются ЭИ.
Широко применяю технологию развивающих игр. Программа игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые во всем своем разнообразии имеют общую идею и обладают характерными особенностями. Предметные развивающие игры лежат в основе строительно-трудовых и технических игр, и они напрямую связаны с интеллектом, знакомят с разными способами передачи информации, позволяют ребенку идти вперед, развивать свои творческие способности. Они разработаны по содержанию, не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества. Важнейшая роль в данной модели принадлежит заключительному обсуждению, в котором учащиеся совместно анализируют ход и результаты игры, соотношение игровой (имитационной) модели и реальности, а также ход учебно-игрового взаимодействия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты