Главные вкладки
Волощук Елена Петровна
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми» О. Уайльд
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, кинотерапии, песочной терапии, метафорических карт.
Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр художественных фильмов.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Муравленко
Место работы: МБДОУ "ДС "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-voloshchukО себе
Я, Волощук Елена Петровна, работаю педагогом-психологом МБДОУ "ДС "Сказка" г. Муравленко на Ямале. Родилась в Украине, окончила педагогическое училище в г. Бердичев (1982 г.). ГОУ Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, (1998г.).
- педагогический стаж - 35 лет,
- в должности педагога-психолога - 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А. Фадеев «Молодая гвардия», Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке», Борис Васильев «А зори здесь тихие», Э.Л. Войнич «Овод», Л.Н. Толстой «Война и мир», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу…
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого – свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взростили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!»
И по щеке вдруг скатится слеза…
И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»
Мои достижения
- Всероссийский информационный портал VOSPITATEL- RU.RU (1 место, 2018)
- Всероссийский дистанционный конкурс нового поколения – блиц-олимпиада «Вопросита»:
- блиц – олимпиада «Сказочные проворные зверьки» (номина
- блиц – олимпиада «Многоликая моя Россия» (номинация «Руководитель» – 1 место, 2018)
Региональный уровень:
- Всероссийский образовательный портал «Просвещение». Региональное конкурсное мероприятие (победитель, 1место, 2018)
- Фотоконкурс «Семьи счастливые моменты», (диплом участника, 2018)
Региональный конкурс «Северное сияние» (победитель, 1место, 2018), (победитель, 1место, 2018)
- Первый региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра», (1 место, 2018)
Городской уровень:
2019-2020 учебный год:
Международный:
- Международный образовательный портал «Солнечный свет».
Международный конкурс педагогического мастерства. (1 место, диплом № КМ 1829930 от 10.04.2020г.);
- Международный образовательный портал «Солнечный свет».
Международный конкурс педагогического мастерства.
(1 место, диплом № КМ 1801854 от 02.04.2020г.);
- Портал образования.
Конкурс «Педагогическое мастерство воспитателя ДОУ»
(1 место, диплом Серия ДД №48400 от 18.03.2020);
4.Портал образования.
Конкурс «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС»
(1 место, диплом серия ДД № 48339 от 18.03.2020).
Всероссийский:
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ- 2020» (3 место, диплом № РО/2020/02375);
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого- педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ -2020» (1 место, диплом № РО/2020/02801);
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ -2020» (1 место, диплом № РО/2020/02802)
- II открытый городской фестиваль хоровых и вокальных коллективов «Поющий город»
(лауреат I место, 2018)
Институциональный уровень:
- Смотр-конкурс физкультурных уголков «Лучший центр двигательной активности» (диплом I место, 2017)
- смотр-конкурс «Группа начинается с приемной» (диплом I место, 2017).
Моё портфолио
Основная цель моей работы - развитие и поддержание психологического здоровья детей, а также педагогов и родителей; развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей дошкольников, подготовка их к обучению в школе.
Задачи: своевременное выявление и разрешение проблем в воспитании и обучении детей, налаживание более тесного контакта между сотрудниками детского сада и родителями, разрешение конфликтных ситуаций, психологическая помощь и поддержка детей и взрослых.
Мое предназначение, как педагога-психолога сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием – нашими детьми, через общение. Именно общение – это не просто внимание друг к другу или выражение отношения к нему. Оно всегда имеет свое содержание, которое связывает общающихся. Уже само слово «общение» говорит об общности, сопричастности общающихся, главное, чтоб предмет общения был общим.