Мои размышления...
Мои раздумия о том каким же будет педагог будущего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_pedagog_budushchego.docx | 111.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЭ «Педагог будущего»
Педагог будущего… Каким же он должен быть ?
Педагог будущего, на мой взгляд, ничем не отличается от современного воспитателя. Да, меняется мир, меняются требования. Воспитатель и сейчас и в будущем, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель должен быть способным обучаться, искать новые пути и методы работы с детьми.
Задача трудна, она по плечу лишь высококвалифицированному педагогу, верному своей профессии, который стремится к постоянному развитию и шагающему в ногу со временем. Только таким я представляю педагога современного образования, и таким мне видится педагог будущего!
Педагог будущего это человек. Ведь никакая техника не может дать детям того, что дает им педагог: душевное тепло, сопереживание, ласковое слово, строгий внимательный взгляд. Сколько радости и положительных эмоций получает ребенок от совместных с педагогом прогулок, от совместной игры и просто общения. Хочется, чтобы все это, связанное с педагогом, было у детей и через сто-двести лет.
Педагог будущего такой же, как и тысячелетия назад, с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг. Педагог самый добрый, умный и интеллигентный. Находясь в любой ситуации, он за считанные секунды решает сложнейшие задачи воспитания, которые могут поменять всю последующую жизнь ребенка. Он во все времена остается идеалом всего мудрого и хорошего. Разве, педагог будущего так сильно будет отличаться от нынешнего педагога?
Современные дети ценят в педагоге его образованность, эрудицию, информированность, доброту, способность вести интересные и познавательные занятия.
Педагога будущего невозможно представить без умения владеть современными образовательными технологиями и знаниями во всех областях, уметь профессионально использовать их в деятельности с детьми. Новые стандарты образования дали нам возможность применять нестандартные форы работы с детьми, позволяющим обучать детей так, чтобы они об этом даже не догадывались. Важно научить детей добывать и применять знания самостоятельно. Готовя ребёнка к школе, мы формируем у него качества необходимые для школы – самостоятельность, любознательность и творческое самовыражение.
Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И педагог должен уметь создавать им организованную среду, только не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность. Именно, такой педагог, я думаю, должен работать и в будущем: любящий, уважающий личность ребенка.
Труд педагога был, есть и останется в будущем одним из благородных и требующим полной отдачи сил, это очень ответственная профессия. Поэтому так важно, чтобы в образование приходили по призванию те, кто сознательно решил посвятить себя детям. Любой педагог сам должен быть, прежде всего, Человеком, должен ЛЮБИТЬ своих воспитанников, УВАЖАТЬ их мнение, видеть в каждом из них личность.