Главные вкладки
Лавренова Елена Владимировна
"Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Песочная терапия, сказкотерапия, тренинги.
Увлечения: Чтение, рукоделие (вязание, мягкая игрушка, бумагопластика и др.), кулинария.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-lavrenovaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
О себе
Детский сад - это родной дом, где меня ежедневно ждут озорные непоседы.
Они все такие разные, но я их всех люблю и каждый день с радостью спешу на встречу с ними. Мои воспитанники - будущие граждане России и должны быть физически здоровыми, интеллектуально развитыми, творческими людьми с чувством собственного достоинства.
В связи с этим передо мною стоит задача – построить свою работу так, чтобы она соответствовала запросам общества и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.
Не обладая знаниями детской психологии, воспитатель не сможет установить контакт с детьми, управлять их развитием, избежать ошибок в своей работе. Психология помогает мудрому воспитателю найти подход не только к коммуникабельным, но и к малоактивным, проблемным детям, распознать много фактов детского поведения, причины устойчивых заблуждений детей, особенности их поведения в коллективе, взаимоотношения с сверстниками и взрослыми и т.д.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития, высоких технологий, педагог бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги о русской старине и стараюсь всегда деткам побольше рассказать, откуда мы все родом. Естественно, много читаю по психологии. Люблю труды Сухомлинского,Корчака, то есть тех, чьи книги пропитаны любовью и уважением к личности ребёнка. Обожаю русскую классику - Достоевского, Толстого, Пушкина, Есенина и .... Детям я очень много читаю, родители часто благодарят, отмечают, что дети учатся видеть добро, сострадать. Вообще придаю очень большое развитие ЧЕЛОВЕКА в ребёнке. Пусть лучше лишний раз математику пропустим, но если в группе возник интерес к какой-то детской проблеме, мы будем заниматься ею. Дети у нас в группе практически не ссорятся, умеют договариваться, уступать.
Мой взгляд на мир
Самое важное - воспитать в маленьком человеке личность, которая может быть примером, образцом для других, физически и духовно развитую, готовую преодолеть трудности ради достижения цели. Целеустремленную личность.
Моё портфолио
Воспитание — дело трудное, и улучшение его
условий — одна из священных обязанностей
каждого человека, ибо нет ничего более важного,
как образование самого себя и своих близких.
Детство — это летний ветер,
Парус неба и хрустальный
звон зимы.
Детство — это значит дети!
Дети — это значит мы!
Призвание и гордое звание «Воспитатель детского сада» складывается, прежде всего, из отзывов наших детей-воспитанников, которых я называю «моими детьми». Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы, так и ребёнок не может выжить без хорошего воспитания. Воспитатель, как садовник, который поливает, питает удобрением цветы, которые их выращивает, холит и леет, оберегает от всех бед. Мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
Воспитание настоящего Человека трудно представить вне экологического воспитания. Мы – дети природы, должна любить и оберегать её. Тема моего самообразования, саморазвития связана с мелкой моторикой, развитие которой неразрывно связано с природой, не может осуществляться без взаимодействия с ней. Демокрит писал: «Природа и воспитание подобны … воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создаёт ему вторую природу». Человек, любящий природу, не может быть бессердечным, безнравственным, невоспитанным. Мы с детьми экспериментируем, проводим различные опыты, инсценируем сказки экологического характера, делаем различные панно и поделки из природного материала. Развивая мелкую мотрику и взаимодействуя с природой, я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» вырастет не только развитым физически, но и доброжелательным, чувствующим природу, активно с ней взаимодействующим, понимающим проблемы природы и готовым ей помочь.