Главные вкладки
Савченко Елена Витальевна
"сайт педагога дополнительного образования"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: разработки сценариев к праздникам
Увлечения: кроссворды, цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: хутор Ангелинский,, Калининский район
Место работы: дом детского творчества станица Калининская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vitalevna-savchenkoЯ осуждаю всякое насилие при воспитании юной души, которую растят в уважении к чести исвободе. В суровости и принуждении есть нечто рабское, и я нахожу, что то, чего нельзя сделать с помощью разума, осмотрительности и уменья, никак нельзя добиться силой. Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель.
По точному замечанию поэта Волошина, каждый рождается дважды. Мы рождаемся во второй раз, когда избираем свою профессию, определяющую наш путь в жизни. Я - педагог. Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. Мало иметь диплом. Надо ещё владеть величайшим из искусств - искусством любить детей. Я считаю, что детство – это не период подготовки к будущей жизни, это – часть ее. В нем ребята получают опыт общения друг с другом, учатся решать возникающие проблемы. Каждый ребёнок ждёт сказки, чуда, новых открытий. Такой сказкой для детей стало объединение «Непоседы», где ребятам представлена возможность самовыразиться, проявить свои творческие способности. Мы очень любим принимать участие в школьных праздниках и постановках.
Наши занятия помогают обучающимся максимально раскрыть свои творческие способности, развивают любознательность. И если мы «зажигаем» на сцене, значит это кому то нужно.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Елена Витальевна Савченко. Я педагог дополнительного образования. Позвольте немного рассказать о себе. Родилась и выросла в Чите. По натуре я творческий человек: люблю петь , танцевать, интересуюсь театральным исскуством, Окончила Читинское Культурно просветительное училище по специализации руководитель самодеятельного хореографического коллектива. Годы учёбы пролетели незаметно. Учиться было очень интересно, т.к. рядом всегда были замечательные наставники. В годы учёбы мне выпала большая честь выступать на международном фестивале молодёжи и студентов в Москве, в составе ансамбля народного танца «Радуга». По окончании училища, направление в институт Культуры я проигнорировала, так как вышла замуж. С мужем переехала в Краснодарский край, такой замечательный и хлебосольный, южный уголок России. С тех пор Кубань стала для меня второй родиной. Здесь родились мои дети. Старший сын служил в Президентском полку, сейчас он уже совсем взрослый и заботится о своей семье. Старшая дочь недавно подарила внука.
Младшие дети учатся в школе. Так, незаметно, пролетел большой период времени. Самое время подумать о себе, быть нужной людям. Мне очень повезло, так как устроившись на работу в Калининский дом детского творчества, попала в замечательный коллектив, где работают высококвалифицированные специалисты и просто удивительные люди, готовые всегда помочь, выслушать, подсказать, любящие своих воспитанников. В должности педагога дополнительного образования работаю уже 10 лет.
Свою рабочую программу я разрабатывала на 5 лет, с учётом возрастных особенностей детей. Возраст моих воспитанников 8-14 лет. С их интересами, запросами. Считаю, что все разделы, темы программы интересны детям этого возраста. С учётом места проживания. Дети, обучающиеся в объединении, проживают в станице Новониколаевской и небольшом хуторке с таким замечательным названием Ангелинский, где школа является основным центром культуры и свободного времяпровождения детей.
Программа имеет досуговую направленность. Это игры, конкурсы, праздники, забавы –тот материал, на котором шло обучение и воспитание многих поколений наших детей.
А название говорит само за себя «Непоседы». Оно очень подходит для них, моих озорных и непослушных непосед.
За годы обучения коллектив становится одной семьёй. Совместная творческая деятельность, разработка сценариев, написание мини-сценок, конкурсные и игровые программы объединяет и сплачивает детей. В результате проводимой работы наблюдаю, как дети меняются, раскрываются их лучшие черты характера, которые они порой стесняются проявить.
Развиваются коммуникативные качества детей. Идёт быстрая адаптация в социуме. Здесь нет чужой боли и радости успехам, как поётся в одной замечательной песенке « как положено друзьям, всё мы делим пополам».
Собираю добро по крупинкам,
По кусочкам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню.
Собираю и всем раздаю.
Это стихи зеленоградской поэтессы. Следовать ее словам не просто, но они стали моим девизом. Вместе с детьми мы по крупицам собираем знания и опыт. Ищем идеалы добра, красоты, любви, правды. Чрезвычайно важно заслужить их доверие и заставить их поверить в себя. Достичь этого помогает наша профессия.
Дополнительное образование и воспитание помогает ребенку запомнить свое детство ярче и научиться чему-то, или просто что - то понять, кого – то полюбить. Не всегда нужно гнаться за сиюминутными результатами, они часто появляются позже, главное, чтобы здесь любили каждого, ценили, независимо от успехов, за то, что он человек.
"Душа ребенка - пламенный сосуд: прозрачны стенки, совершенны формы; но от того, чем мы его наполним - зависит будущего Человека суть". И задача педагогов дополнительного образования состоит в том , чтобы не допустить пустоты в душе ребёнка, а наполнить её светом, добром и любовью. Я люблю свою работу и моих дорогих непосед.
Самое высокое творчество – раскрытие и реализация своих и детских возможностей, умение учиться всю жизнь, быть счастливым хотя бы несколько минут в день от общения педагога и воспитанника, который тебе доверяет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
Жизнь в гармонии с природой, с людьми, с самим собой.
Мои достижения
Моё портфолио
Используя разнообразные культурно-досуговые программы, можно научить детей интересно и содержательно проводить свой досуг, и при этом увидеть в детях не только обучающихся, но и живых людей со своими предпочтениями, интересами, склонностями, способностями. Не всегда нужно гнаться за сиюминутными результатами, они часто появляются позже, главное, чтобы здесь любили каждого, ценили, независимо от успехов, за то, что он человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты