Главные вкладки
Кириллова Елена Викторовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Старший воспитатель детского сада. Учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень педагогической культуры, желание применять собственный опыт для воспитания детей и развития их творчества. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Увлечения: Чтение жудожественной литературы, классическая и современная музыка, театр.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: "Центр развития ребёнка - Детсикй сад №351" Кировского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-kirillova"Сила воспитателя - в хорошем примере!"
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, всего себя без сожаленья, он должен детям отдавать!
Современный детский сад - место, где ребёнок получает опыт эмоционально - практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Окружающий дошкольника мир должен вызывать у него любобытство, интерес, желание его преобразовать и усовершенствовать.
О себе
С детства мечтала работать в детском саду. Мечта моя осуществилась. В детском саду работаю почти 25 лет. В детских дошкольных учреждениях случайных людей нет. Работают те люди, которые действительно любят прежде всего детей и свою профессию. Вот и я как пришла после педагогического училища работать в детский сад воспитателем, так и осталась навсегда. Затем поступила в Казанский государственный институт культуры на художественно-педагогический факультет. Закончила институт в 1995 году по специальности методист-организатор культурно-досуговой деятельности. Но из детского сада не ушла, осталась работать и повышать свой профессиональный уровень. Воспитатель дошкольного образования - это самый творческий человек. Воспитатели могут всё! Петь, танцевать, перевоплощаться в различных сказочных героев, рисовать, сочинять, быть опорой и поддержкой родителям воспитанников в развитии и воспитании их детей. Я занимаюсь тем, что близко мне по духу и по сердцу. И очень хочу чтобы поднялся престиж воспитателя дошкольного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вся классика мировой и духовной литературы, также поэзия современных поэтов и музыкантов сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Потребность радовать другого, умение делать добро - отличительные особенности человека как общественного существа, но этому его следует учить, причём начиная с раннего детства. Процесс социализации дошкольника происходит постоянно: в общении со взрослыми и сверстниками, в эмпирических наблюдениях, в ходе совместной деятельности. И наша задача - сделать так, чтобы ребёнок в нужное время получил адекватные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Это необходимо для того, чтобы у него появилась потребность поступать правильно, чтобы его радовали собственные нравственные поступки и чтобы он действовал так не ради награды, а с целью доставить радость или помочь кому-то. На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что дети познают окружающий мир, действительность и иногда не нужную информацию с экранов телевизоров, интернета, но не получают общения с родными и близкими ему людьми - родителями. Я считаю, что как можно чаще нужно говорить с детьми, проводить беседы на различные темы, создавать условия для реализации детьми добрых замыслов, способствовать общению с окружающими на основе гуманистических ценностей и идеалов, помочь установлению отношений сотрудничества и взаимопомощи, обеспечить возможности для творческой самореализации.
"Жить=действовать" - девиз князя В.Ф. Одоевского (1803 -1869) - писателя, учёного, филантропа и первооткрывателя педагогики дошкольного воспитания в России. Автор книг "Мороз Иванович" и "Город в табакерке". "...Живое слово может произвести могучее действие на всё внутреннее развитие ребёнка...". "Говоря о чести, о правде, действительно ли вы честны и правдивы? Если нет, то вы вашими словами обманете взрослого человека, но не обманете ребёнка. Не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами", - писал В.Ф.Одоевский. В процессе так называемого дошкольного обучения он рекомендовал "разговор с детьми", метод беседы, помогающий формировать интерес к умственной деятельности. Считая беседу с детьми дошкольного возраста наиболее адекватной их возрастным способностям, ибо "искусство говорить с детьми очень важно для успехов целого воспитания".
Моё портфолио
Воспитатель - очень важный человек в жизни ребёнка, посещающего детский сад. С утра и до самого вечера ребёнок находится под влиянием педагога дошкольного учреждения. А это значит, что именно поведение воспитателя, его уроки становятся решающей вехой во всех вопросах формирования и развития ребёнка. Работа воспитателя огромная ответственность.