Главные вкладки
Бунина Елена Викторовна
Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Моё хобби разведение разных сортов роз.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбургская обл. Курманаевский р-он, с. Курманаевка
Место работы: МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-bunina"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."
Уважаемые коллеги добро пожаловать в мир музыки!
Приглашаю всех к творческому сотрудничеству.
Которое подарит нам множество креативных идей!
Всем желаю творческих успехов!
О себе
Бунина Елена Викторовна,1968 года рождения, имею первое средне - специальное образование – «Душанбинское музыкальное училище» -1997г., концертмейстер и преподаватель по классу фортепиано, второе средне - специальное образование – «Бузулукский педагогический колледж» 2018г., воспитатель. Общий трудовой педагогический стаж-35лет, имею первую квалификационную категорию.
Прекрасно руковожу детским коллективом, умело применяю коммуникативные способности, инновационные технологии, применяю современные методики по музыкально – образовательной деятельности. Пунктуальна, требовательна, умею быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Я всегда позитивна и артистична. Высокая культура общения позволяет мне достичь взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владею ИКТ.
Организовывая свою работу в рамках образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе : «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, активно формирую творческие способности воспитанников. Организуя работу с детьми формируя у детей музыкальные способностей я ставлю задачи:
- приобщить детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности,
- повысить мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ,
- развивать и пополнять активный словарь ребёнка,
- развивать и обогащать личность ребенка.
Пользуясь развивающими технологиями, я активизирую музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Большое внимание уделяю индивидуальному и дифференцированному подходу, внедряю методы моделирования, применяю речевые игры, логоритмику. Являюсь участником районных открытых занятий, педагогических интернет-конкурсов, мастер-классов, руководитель детских коллективов, победитель муниципального конкурса «Отдаю сердце детям».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»
В. А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Отлично помню как в детстве, будучи ещё совсем маленькой девочкой, впервые по телевизору увидела балет П.И. Чайковского «Лебединое озеро», как долго потом играла в театр, представляя себя белым лебедем, как напевала понравившуюся мелодию. Ощущения необыкновенного восторга, от красоты увиденного потрясли меня настолько, что я и сейчас до мельчайших подробностей помню тот день. Тогда всё происходящее на экране мне казалось сказкой, каким-то нереальным чудом. Прошли годы, и теперь «чудеса» я творю сама… Ведь моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная профессия «музыкальный руководитель».
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Мир, окружающий человека - это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, снимает «толстокожесть», утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.
Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.