Бунина Елена Викторовна

Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"

Без музыки, без песни, нельзя на свете жить. Давайте будем с музыкой и песенкой дружить.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

Увлечения: Моё хобби разведение разных сортов роз.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбургская обл. Курманаевский р-он, с. Курманаевка

Место работы: МАДОУ "Курманаевский детский сад №1 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-bunina
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."
В. А. Сухомлинский

Уважаемые коллеги добро пожаловать в мир музыки!

Приглашаю всех к творческому сотрудничеству.

Которое подарит нам множество креативных идей! 

Всем желаю творческих успехов!

 

О себе

     Бунина Елена Викторовна,1968 года рождения, имею первое средне - специальное образование – «Душанбинское музыкальное училище» -1997г., концертмейстер и преподаватель по классу фортепиано, второе средне - специальное образование – «Бузулукский педагогический колледж» 2018г., воспитатель. Общий трудовой педагогический  стаж-35лет, имею первую квалификационную категорию.

    Прекрасно руковожу  детским коллективом, умело применяю коммуникативные способности, инновационные технологии, применяю современные методики по музыкально – образовательной деятельности. Пунктуальна, требовательна, умею быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Я всегда позитивна и артистична. Высокая культура общения позволяет мне достичь взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса. Хорошо владею  ИКТ.

     Организовывая свою работу в рамках образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе : «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, активно формирую творческие способности воспитанников. Организуя работу с детьми формируя у детей музыкальные способностей я ставлю задачи:

- приобщить детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности,

- повысить мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ,

- развивать и пополнять активный словарь ребёнка,

- развивать и обогащать  личность ребенка.

   Пользуясь развивающими технологиями, я активизирую музыкальную деятельность детей с ОВЗ. Большое внимание уделяю индивидуальному и дифференцированному подходу, внедряю методы моделирования, применяю речевые игры, логоритмику. Являюсь участником  районных открытых занятий, педагогических интернет-конкурсов, мастер-классов, руководитель детских коллективов, победитель муниципального конкурса «Отдаю сердце детям».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» 

В. А. Сухомлинский

 
В настоящее время преобразования в сфере музыкального образования происходят достаточно активно. Вопросы методики обучения музыке были всегда актуальными. Современный педагог находится в непрерывном поиске новых методов и приемов работы для повышения эффективности усвоения знаний. Он должен уметь разобраться в новейших методиках, обобщить опыт педагогов – новаторов преподавателей, а потом уже использовать его в своей работе. С детства мне открыли мир музыки великие композитор пианисты: П.И. Чайковсий, Д.Д Шостокович, М. И Глинка, В.А Моцарт, Ф. Шопен, С.И Рахманинов, И.С Бах, И .Гайдн, Л.В Бетховен, С.С Прокофьев, И. Штраус Д.Б Кабалевский, Н.А Римкий-Корсаков. В своей работе по музыкальному образованию детей я опираюсь на методики и программы, созданные выдающими педагогами – новаторами, заложившие методические основы музыкального образования дошкольников:Б.В Асафьев, В.Н Шатская,.В Луначарский, Б.М Теплов, Н.ЛГродзенская, Н.А Ветлугина,О.П Радынова,К.Д Ушинский, В.А Сухомлинский.
Очень нравится высказывание мудрого Конфуция: «Учитель и ученик растут вместе». Мои маленькие воспитанники учат меня: · жизнерадостности (разве можно прийти на занятие в плохом настроении?) · подвижности, спортивности (если надо, догоню! И долой лишний вес!) · сдержанности (ни при каких обстоятельствах не повышать голос) · тактичности (у каждого свой характер, да еще какой!) · терпению (ну когда же ты поймешь, это нота «до», а не «ре») · чувству юмора (ох, и посмеемся вместе!) · оптимизму (мы еще повоюем!). В своей практике мне помогают педагогические идеи, которые не утратили актуальность в современной педагогике. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А Сухомлинский. Я стремлюсь к тому, чтобы на моих занятиях и праздниках детям было всегда интересно, чтобы при каждой нашей встрече они открывали для себя что-то новое, полезное и запомнили это надолго. И если спросят меня, что ты хочешь сделать для своих детей в первую очередь, я отвечу: буду и дальше доставлять музыкальными занятиями удовольствие и радость детям, делать их жизнь красочнее и счастливее! А поможет мне в этом музыка.

Мой взгляд на мир

        Первые впечатления от искусства живут долго, порой всю жизнь. Отлично помню как в детстве, будучи ещё совсем маленькой девочкой, впервые по телевизору увидела балет П.И. Чайковского «Лебединое озеро», как долго потом играла в театр, представляя себя белым лебедем, как напевала понравившуюся мелодию. Ощущения необыкновенного восторга, от красоты увиденного потрясли меня настолько, что я и сейчас до мельчайших подробностей помню тот день. Тогда всё происходящее на экране мне казалось сказкой, каким-то нереальным чудом. Прошли годы, и теперь «чудеса» я творю сама… Ведь моя профессия самая замечательная, самая необыкновенная и благородная профессия «музыкальный руководитель».

         Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

        Мир, окружающий человека - это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, снимает «толстокожесть», утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.

        Я, как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.

Мои публикации:
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: