Главные вкладки
Воробьёва Елена Викторовна
Твори добро
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Игра, как средство воспитания, обучения и развития личности.
Увлечения: вязание
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт Новошахтинский
Место работы: МБО ДО "ЦДТ с. Михайловка" п.Новошахтинский
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-0Лучший пример –личный пример.
Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка.

О себе
Педагог дополнительного образования:
Воробьева Елена Викторовна
Образование:среднее специальное, окончившая Благовещенское педагогическое училище №3, по специальности воспитатель детского сада
Стаж педагогической работы: 20 лет, из них в данном кружке 9 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Лермонтов "Мцыри",
Михаил Булгаков "Собачье сердце".
Лев Толстой "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир
Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.

Мои достижения
Главное мое достижение- это то, что я реализовала себя как педагог и очень люблю своё дело.

Моё портфолио
Основнойформой ведения учебного процесса считаю занятия, которые проводятся по классической методике – 80% , по инновационной методике (исследовательская деятельность, мастер – классы и др.) – 20 %.
Основной формой ведения классических занятий являются фронтальные занятия.
Использую следующие формы проведения занятий:
- групповые,
- индивидуальные,
- дифференцированные,
- занятие-игра, конкурсы,
- занятие-путешествие.
Для достижения лучших результатов во время занятий стараюсь создавать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Обязательные элементы: поощрение, введение обучающихся в ситуацию успеха, повышение мотивации, через персональные выставки, награждения; беседы, занятия по принципу «Творческая гостиная».
Для наилучшей адаптации детей, при поступлении в кружок и дальнейшем их обучении, применяю:
- коммуникативные игры,
- занятия по анималотерапии: метод оказания психологической помощи, через взаимодействие с животными и их символами.
Достижению положительных результатов способствует преемственность между старшим и младшим возрастом, а также взаимосвязь традиций, сложившихся в кружке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты