сучкова елена васильевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: устная речь, письмо, чтение.

Увлечения: чтение, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-suchkova
Двух вещей очень трудно избежать: тупоумия-если замкнуться в своей специальности и не основательности- если из неё выйти.
И. Гёте.

О себе

Сучкова Елена Васильевна. В 1999 году закончила педагогический университет имени А.И.Герцена. Обучалась на кафедре коррекционной педагогике, на отделение олигофренопедагогика. Получила специальность олигофренопедагог и учитель-логопед школьных образовательных учереждений. Работаю учителем-логопедом с 1999года и по настоящее время в ПМС Центре, на базе логопункта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Э.М.Ремарка.

Произведения В.Козлова.

Произведения М. Шолохова, Ф. Абрамова

Мой взгляд на мир

Вещи не такие, какими кажутся.Мы до конца всего не знаем. Нужно думать, что чтобы не происходило-для тебя к лучшему.

Всё то, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Мои достижения

На протяжении всей своей педагогической деятельности прявляла себя, как активный, творческий и деятельный специалист.Вот наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности:

1. Обобщила и систематизировала перспективные планы работы учащихся с ОНР, с ФФНР, с различными видами дисграфии.

2. Принимала участие в создании программы "Предупреждение нерушений письменной речи".

3. Принимала участие в научно-практической конференции " Царскосельские чтения" в ЛГУ им. А.С.Пушеина- в соавторстве с Е.Н.Петровской выпущена работа " Адаптация молодых учителей-логопедов в ПМСЦ".

4. В соавторстве с коллегами участвовала в написании статьи " Планирование по коррекциии сложной формы дисграфии у учащихся второго класса", которая вошла в сборник "Коррекция нарушений письменной речи" под редакцией Н.Н.Яковлевой.

5.Участвовала с коллегами в разработке "Тетради для домашних заданий" к программе "Предупреждение нарушений письменной речи".

6.Выступала В городском научно-практическом семинаре "Основные направления работы по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей с ОНР в условиях ПМС Центра".

7. Участвовала в районном конкурсе-смотре логопедических кабинетов, получила номинацию "За творческий подход к разработке стимульного материала".

8.Стала дипломантом в районном конкурсе педагогических достижений в номинации "Сопровождение и поддержка школьника."

Моё портфолио

На современном этапе логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Количество детей с ОНР с каждым годом растёт.Это заставляет логопедов, всё более и более настойчиво говорить о необходимости проведения возможно более ранней коррекционно-профилактической работы. Исходя из этой концепции, разработана и экспериментально проверена организационнно-педагогическая система логопедического воздействис при общем недоразвитии речи. И основными направлениями работы должны стать слндующими:

1.Перенесение сроков лоопедической работы у первоклассников на начало первого полугодия.

2. Вооружение необходимыми знаниями пдагогов общеобразовательных школ, что может быть сделано через просветительскую деятельность, которой занимаются логопеды школ.Разработана серия интегрированных занятий.

3. Проведение целеноправленной и систематически разъяснительно-обучающей работы с родителями, с целью превращения их в активных помощников логопеда. Разработана "Тетрадь для домашних заданий".

Привожу открытое занятие, к одной из тем, рассматриваемых на занятиях с детьми с общим недоразвитием  речи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы