Главные вкладки
Чумак Елена Сергеевна
педагог-организатор
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: образование, воспитательная деятельность
Увлечения: рукоделие-вышивка, спорт-велосипед
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №693 Невского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-chumakВозможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
О себе
Выпускница 1998 года гимназии №513, в которой работала заместителем директора по воспитательной работе. С 2021 года перешла работать педагогом-организатором в новую школу, ГБОУ школу №693 Невского района Санкт-Петербурга.
Окончила Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна, квалификация «Инженер» и с 2003 года работаю учителем, стаж педагогической деятельности - 19 лет. В 2013 году в РГПУ им. А.И. Герцена получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Управление образованием».
В своей педагогической деятельности активно использую современные информационные технологии, организую индивидуальную и групповую проектную деятельность обучающихся. В своей практике широко использую здоровьесберегающие технологии, ориентированные на учет не только индивидуальных особенностей, но и функционального состояния обучающихся, создавая экологически безопасную и психологически комфортную информационно-развивающую среду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - учит не просто “воспитывать” и даже не “перевоспитывать” — он строить человеческие характеры заново.
Януш Корчак "Как любить ребенка", "Права ребенка на уважение" - вводят в сложный мир детской психологии, отражают богатый опыт педагога.
Книги Януша Вишневского учат никогда не сдаваться.
Мой взгляд на мир
Дорога жизни мною выбрана не зря. Она не проста, но она никогда не приведет в тупик. Почему? Потому что школа-интернат – это кладезь тех богатств, которые ты будешь открывать в ней непрестанно. Сделай счастливым педагога от мысли, что кто-то радуется его приходу в школу. Ведь никто не знает предела счастья, никто его не мерил, но я счастлива.
Мое педагогическое кредо: «Быть светлым лучом для других, самому излучать свет - вот лучшее счастье для человека, которого он может достичь!»
В гимназии, да и, вообще, в жизни придерживаюсь трем принципам. Первый принцип – принцип золотого правила: "Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Отсюда и результат: к тебе относятся так, как ты относишься к другим.
Второй принцип: «Каждый из нас должен угождать ближнему во благо, к назиданию».
Третий принцип: «Как же ты, уча другого, не учишь самого себя?»
Моя работа доставляет мне огромное удовольствие. В ней я себя реализую. Я считаю себя состоявшейся в профессии, потому что востребована.
Моя работа – это стиль жизни, трудная дорога познания. Я понимаю, что зачастую от меня, моего душевного состояния, настроения зависит погода, атмосфера в гимназии.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант.
Моя работа – это не только радость общения и стремление быть нужным, но и широкий круг обязанностей.
В своей работе основной упор делаю на укрепление взаимоотношений в КОЛЛЕКТИВЕ ПЕДАГОГОВ, вовлечение каждого в творческую мастерскую. Я очень хочу, чтобы то взаимопонимание, которое существует между мной и педагогами, никогда не исчезло; чтобы взаимная поддержка все больше перерастала в уверенность, что здесь все свои, все вместе – сила, которой все по плечу и, которой не страшны никакие преграды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты