Главные вкладки
Салчак Елена Владимировна
Сайт учителя родного языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: п. Ий, Тоджинский район
Место работы: МБУ Ийская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-salchakМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
О себе
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд
писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает
личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением
к миру…
Дмитрий Лихачев.
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы – Светлана Анай-ооловна. Может быть, это звучит не- сколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели, молодые люди.
И вот уже 13 года каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность.
Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кызыл-Эник Кудажы "Уйгу чок Улуг-Хем", Л.Н.Толстой "Война и мир".
Мои достижения
Есть
Моё портфолио
Салчак Елены Владимировны, учителя тувинского языка и литературы
МБУ Ийской СОШ Тоджинского кожууна РТ
за последние 4 года
Общие данные об учителе
Образование_высшее, ТывГУ,2002 г. ____ «Учитель родного языка и литературы» по специальности «Филология»
Стаж педагогической работы _______14 лет________________________________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ____13 лет______________________________________________________________________
Стаж работы в данной должности______14 лет______________________________________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности первая, 2010 г.__________________________________________
Прохождение курсов повышения квалификации :
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства)
|
«Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ» | «Основы информационных технологий» | С 28 января по 13 февраля 2010года | Удостоверение № 4220 |
«Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ» | «Актуальные проблемы преподавания тувинского языка и литературы» | С 1 февраля по 6 февраля 2010года | Удостоверение № 4043 |
«Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ» | «ФГОС начального общего образования :содержание и технологии введения» | С 23 марта по 26 марта 2011года | Удостоверение № 0845 |
Тоджинский отдел управления образования | «Организация досуга педагога» | 28 марта 2011г | Сертификат |
«Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ» | «Создание иллюстративной графики» | 2 марта 2010год | Сертификат |
МБОУ Тоора-Хемская СОШ Тоджинского кожууна | «Задачи подготовки управленческих кадров в сфере образования и здравоохранения» | 19 октября 2012год | Сертификат |
«Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ» | «Реализация ФГОС общего образования: проблемы,поиски,решения» | 7 мая 2014 год | Сертификат |
ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | «Организация самостоятельной работы на уроках родного языка и литературы» (104 часа).
| С 8 по 17 декабря 2011 года | Свидетельство № 079 |
Региональное представительство Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ- КМЦ «Плюс Практика» | «Аналитика педагогов в деятельности педагогов ОУ,УДО и ДОУ» | С 24 по25 сентября | Сертификат |
Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Международный | - |
|
|
|
Всероссийский | Конкурса лучших учителей РФ |
|
|
|
Региональный | Республиканский конкурс «Современный урок тувинского языка» проводится кафедрой филологического образования Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров МО и науки Республики Тыва . 2011г. |
|
|
|
Муниципальный | Кожуунный конкурс «Учитель года-2010» | + | + |
|
Конкурс «Лучший классный руководитель, работающий в инновационном режиме» в рамках реализации ПНП «Образование» | + | + |
| |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-». Номинация «Учитель тувинского языка» |
|
|
| |
Школьный | Конкурс среди методический объединений школы «Лучшая научно-исследовательская и методическая работа», 2011 г. | + |
| + |
Конкурс среди методических объединений «Урок года-2011» | + |
| + | |
«Лучший учебный кабинет-2011» | + |
| + | |
«Учитель года-2010» | + |
| + | |
Конкурс среди классных руководителей школьного уровня «Классный классный».2014 |
+ |
|
+ |
5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование технологии | Использование |
Развивающее обучение | + |
Проблемное обучение | + |
Разноуровневое обучение | + |
Коллективная система обучения (КСО) | + |
Воспитательные технологии | + |
Исследовательские методы обучения | + |
Проектные методы обучения | + |
Информационно-коммуникационные технологии обучения | + |
Дискуссия | + |
Диалог | + |
Модульное и блочно-модульное обучение | + |
Развитие «критического мышления» | + |
Здоровьесберегающие технологии | + |
Система инновационной оценки «Портфолио» | + |
Игровые методы обучения | + |
Коллективно-творческое дело | + |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты