Главные вкладки
Рулева Елена Игоревна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изготовление развивающих игр и пособий своими руками
Увлечения: рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: МОУ СОШ "Всеволожский ЦО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rulevaСкажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Вы говорите: — Дети нас утомляют. Вы правы. Вы поясняете: — Надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь! Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак
О себе
В 2004 году я закончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена. Самое главное для меня в профессии - это любовь к детям и преданность своему делу. Работа в детском саду дает мне возможность раскрыть свои способности и реализовать себя творчески.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, русские народные сказки, стихи Э,Асадова, А.Дементьева, В.Высоцкого
Мой взгляд на мир
Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.
Мои достижения
Обучая, учусь.
Сенека
Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост педагога невозможен без самообразовательной потребности. Именно это является одной из причин моего постоянного участия в методических объединениях, курсах повышения квалификации.
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении», 36 часов (2018г.)
ООО «Центр развивающих игр и методик», «Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия» (авторский семинар Нищевой Н.В), 16 часов (2019г.)
ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», «Дизартрия», 16 часов (2020г.)
АНО ДПО «Институт современного образования», «Сотрудничество с семьей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО», 16 часов (2020 г.)
АНО ДПО «Логопед плюс», «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых», 144 часа (2020 г.)
Вебинары:
ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД ПРОФИ»:
- «Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков», 4 часа (22.04.2020г.)
- «Особенности логопедической работы с дошкольниками ЗПР», 4 часа (17.04.2020г.)
- «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа (22.04.2020г.)
- Учебно-методический центр «Школа 2100», «Комплексное развитие ребенка-дошкольника онлайн средствами пособия «По планете шаг за шагом», 4 часа (16.04.2020г.)
ООО «Мерсибо», «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2часа (22.04.2020г.)
Моё портфолио