Главные вкладки
Тарновская Елена Олеговна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: журналистика, педагогика, психология, литература, философия
Увлечения: литература, кино, театр, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-olegovna-tarnovskaya«Поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом».
Именно профессия педагога дополнительного образования помогает мне преодолеть мои профессиональные противоречия и дает возможность постоянного самосовершенствования. До сих пор я развивала свои знания в области гуманитарных дисциплин, а также профессиональные журналистские навыки, теперь же у меня появилась возможность заняться совершенствованием своего педагогического мастерства
О себе
В детстве мечтала стать учительницей, как и мама, учила кукол писать буквы. В старших классах школы начала сомневаться в выборе професссии, после окончания педагогического института занялась журналистикой. Впрофессии педагога дополнительного образования обрела себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На меня большое влияние произвело творчество Достоевского, Тостого, Булгакова, Пастернака, Мандельштама, Ахматовой, Цветаевой.
Мой взгляд на мир
К миру я отношусь позитивно и философски.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
- Самое главное – любить детей. Без любви к детям педагогом быть нельзя.
- Любить детей – это не значит слепо подчиняться их прихотям и капризам, позволяя им все, что они захотят. Любить – значит заботиться о них не только здесь и сейчас, но и об их будущем.
- Уважать в детях личность, видеть в каждом из них равного, только чуть менее знающего и опытного.
- Уметь слушать ребенка, и слышать даже то, что ребенок не может выразить словами.
- Не обижать детей словами и невниманием.
- Не обижаться на детей, но и не скрывать свои негативные эмоции.
- Быть искренним и открыто выражать свои чувства.
- Лучше похвалить за маленькое достижение, чем поругать за большую ошибку.
- Помнить, что ребенок отличается от взрослого. Взрослый живет по принципу «надо», ребенок – по принципу «хочу». Ребенок вправе выбирать, чего ему хотеть. Задача педагога дополнительного образования – заинтересовать, а не заставить.
- Любить свое дело, самому быть увлеченным тем, чему учишь детей.
- Не замыкаться в себе и своем деле, постоянно расширять свой кругозор, обсуждать с детьми разные темы.
- Доверять детям и верить в них.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты