Главные вкладки
Елена Николаевна Миляева
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работаю на основе деятельностного метода
Увлечения: мне нравится выращивать цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Цибанобалка
Место работы: МБОУ СОШ № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-milyaeva
Учитель, постоянно анализирующий свой опыт, не спешит следовать готовым решениям и в каждой новой ситуации принимает взвешенное, продуманное решение, опираясь на весь предыдущий опыт.
О себе
Портрет
Миляева Елена Николаевна,
получила педагогическое образование в Светлоградском педагогическом училище Ставропольского края.
Мой педагогический стаж- 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Портфолио инновационной деятельности (портфолио своей работы ).
2. Развитие исследовательских умений младших школьников / Н.Б. Шумаковой, М.: Просвещение,2011
3. Романычева Н.В., Печерина Г.М. Формирование толерантности. Краснодар: Традиция, 2011 г.
4. Дусавицкий А.К., Урок в начальной школе. М.: Вита, 2011г.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/ А.Г. Асмолов, М.: «Просвещение», 3-е изд., 2011 г.
6. Мотус Е.В. Живая оценка. Портфолио в школе. Волгоград: Глобус, Панорама,2007г.
Моё портфолио
Происходящие сегодня в нашей стране социокультурные изменения неопровержимо показывают, что существующее образование не удовлетворяет актуальным запросам общества. Оно не в полной мере готовит молодое поколение к успешной, качественной жизни. А ведь именно такой результат образования, а не просто получение хорошего аттестата является основным свидетельством эффективности работы школы как социального института.
Между тем современное общество всё более приобретает черты информационного. Появляются новые требования как к человеку, так и к его образованию в широком смысле этого слова: к его личностным и профессиональным качествам, творческим возможностям, его знаниям и умениям оперировать ими, постоянно их обновлять, расширять и производить новые.
Сегодня основным фактором, преобразующим нашу жизнь, является информация. Как известно, ежегодно происходит удвоение знаний .Темпы получения, накопления и передачи информации обеспечены развитием и широким внедрением во все сферы жизни информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ).
Таким образом, в настоящее время речь идет не об отдельных инновациях, а о смене образовательной парадигмы, то есть о системном переходе сферы образования к реализации деятельностного метода обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты