Корчукова Елена Николаевна

Сайт Учителя-логопеда

"Прежде чем добиваться желаемого с лёгкостью, нужно научиться добиваться желаемого с усердием"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Применение коррекционных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Книги, фотография, путешествия.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Темрюк

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3

Звание, ученая степень: Присвоено звание: "Почётный учитель Тамани"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-korchukova
Прекрасна речь, когда она как ручеёк бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток и восклицать: "О! Как же ты красива!"
Е.Щукина

Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье ещё драгоценней самой вещи.

                                                                                                                                                                                                                                                                          Н.В. Гоголь

О себе

В должности учителя-логопеда работаю с 1985 года. Образование высшее педагогическое. По результатам аттестации в 2009 году была присвоена высшая квалификационная категория. Имею грамоты и благодарственные письма от руководства дошкольного общеобразовательного учреждения и родителей воспитанников. Участвую в проведении районных семинаров для учителей - логопедов города и района, а так же являюсь руководителем этих семинаров. С 2000 года работаю в составе комиссии по аттестации педагогических работников Темрюкского района. С 2004 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников. С 2009 года участвую в работе межведомственной районной (не освобождённой) психолого - медико - педагогической комиссии. В 2006 году мне было присвоено звание "Почётный учитель Тамани". В своей работе руководствуюсь нормативными и методическими документами по вопросам профессиональной и практической деятельности. На протяжении ряда лет работаю с детьми дошкольного возраста, имеющими органические речевые нарушения: "стёртая форма дизартрии", "задержка речевого развития" с логопедическим заключением "общее недоразвитие речи" различных уровней. В работе с детьми использую современные педагогические технологии, владею диагностическими методами и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. Смотри на мир с улыбкой и он будет улыбаться тебе.

Мои достижения

Мои достижения - это успехи моих воспитанников.

Моё портфолио

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения. На протяжении ряда лет работаю с детьми дошкольного возраста с логопедическим заключением "общее недоразвитие речи" различных уровней. Коррекционно - развивающую работу строю по следующим направлениям: комплексное обследование и выбор методик коррекционного обследования; организация системы коррекционно - развивающих, воспитательно - образовательных и оздоровительно - профилактических задач; взаимодействие с семьёй по преодолению речевых нарушений. Важным принципом организации коррекционно - развивающей работы являются знания и учёт индивидуальных особенностей, общего уровня развития ребёнка, уточнение его речевого диагноза. Для этого использую тест карты, карты - схемы, альбомы, игры. Использую личностно - ориентированную модель взаимодействия с детьми, по принципу "не над", "не рядом", а "вместе" с ребёнком.

Добавить грамоту в портфолио