Главные вкладки
Елена Николаевна Горбачёва
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: робототехника, интерактивные, групповые, проектные и исследовательские технологии
Увлечения: кинология
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МОУ СОШ с УИОП №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-gorbachyova«Не нужно гасить огонь познания избытком топлива»
О себе
В 60-х годах 19 века в Англии и Германии довольно широкое распространение получило заполнение анкеты, иногда называемой «Исповедью», а иногда «Познай самого себя». В 1865 году Карл Маркс ответил на эту анкету. Хотя он дал ответы в полушутливой форме, они представляют интерес для характеристики его, как личности. Эту «Исповедь» я взяла за основу своего рассказа о себе как об учителе.
Мое любимое блюдо: педагогическая солянка
С – сотрудничество, самосовершенствование, самореализация;
О – открытие, оптимизм;
Л – личность, любознательность;
Я – Я-концепция, яркость;
Н – нестандартность;
К – коммуникативность;
А – активность, актуальность.
Мой любимый цвет – «триколор»
Белый цвет – ошибившись, можно начать с чистого листа. Это право ребёнка на прощение и принятие его таким, какой он есть, право на любовь. Это правило «белого листа» так важно для шагающего «по кочкам» и «извилистым» дорогам познания мира и самого себя маленького человека. Этот цвет даёт свободу выбора и веру в себя.
Желтый цвет – символ солнца и позитивности, помогает преодолевать трудности, помогает легче воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения, помогает познавать мир с радостью, олицетворяет положительные эмоции и успех ребёнка, создаёт психологический комфорт для всех участников образовательного процесса, помогает нам быть ближе друг к другу, быть толерантными.
Зеленый цвет - символ зарождения нового, символ творчества, символизирует новые начинания и инновационность учителя, «рождение» личности ребёнка, его открытий и достижений.
Мой любимый цветок: РОЗА
Однажды человек посадил розу, искренне за ней ухаживал, поливал ее. И прежде чем она расцвела, он осмотрел её. Он увидел бутон, который скоро должен был раскрыться, также он заметил на стебле шипы, и подумал: "Как из растения с множеством колючих шипов может вырасти красивый цветок?" Опечаленный этой мыслью, он забросил поливать розу, и цветок погиб, непосредственно, перед тем как расцвести. Внутри каждой души есть Роза. Все божественные качества установлены в нас с рождения, они растут посреди шипов из наших ошибок. Многие из нас смотрят на себя и видят только эти шипы, дефекты. Мы отчаиваемся, думая, что ничего хорошего не может произойти из нас. Одна из величайших наград, которой может обладать человек - способность пробраться сквозь колючки и шипы другого и найти внутри его Розу. Это одно из свойств Любви - видеть человека, знать его ошибки и не прогонять его из своей жизни, уважая благородство, которое есть в его душе.
Помогайте другим понять, что они могут преодолеть свои ошибки. Если показать им эту "Розу" в них, они преодолеют свои шипы. Только тогда они будут постоянно цвести...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Каким же должен быть учитель?
Красивым? Статным? Это даааа,
Чтобы детей он был любитель,
Терпения, чтобы на года….
Чему научит Вас учитель?
Успешным быть! Полезным быть!
Самостоятельно и быстро
Уметь искать и находить!
Активным быть, уметь ответить,
И мненье высказать свое,
В большом и малое заметить,
Суть отыскать, нести ее.
Учитель он координатор,
Направит, и подскажет путь.
Чтоб ученик, как тот оратор
Смог доказать всю цель и суть!
Смог раскрывать вопрос и тему,
«Не затонуть» смог в «море» книг…
Решить, чтоб мог свои проблемы,
Уверен был бы, каждый миг
Чтоб на просторах Интернета
Ребенок «в сети» не попал….
Чтобы когда искал ответы,
И сам немного рассуждал…
Чтоб цель мог ставить, добиваться
Знать для чего учился он
По жизни тверд был, не стеснялся,
Был опытен, пытлив, мудрен!
Учитель, как путеводитель,
Он как маяк, для моряка,
Как профи, а не как любитель,
Как утопающим рука!
Мои достижения
- победителем городского конкурса «Молодой педагог - 2010»
- дипломант городского конкурса "Учитель года 2012" (Диплом III степени)
- победитель ПНПО 2013 г
- победитель краевой дистанционной олимпиады для педагогов "Компетенция - 21 век", предмет "Информатика"
- 100 бальники по информатике 2016, 2018 г.г.
- 3 место в Городском заочном конкурсе методических разработок среди педагогических работников образовательных учреждений всех видов и типов «Моя методическая копилка», 2019
Моё портфолио
Немного обо мне
Дата рождения: 28.09.1975
Контакты: tixony@mail.ru, tixony75@gmail.com
Образование: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, по специальности математика, квалификация - учитель математики, информатики и вычислительной техники, 1997 год.
Общий стаж работы – 21 год,
Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет
Категория: - ВКК
Место работы: МОУ СОШ с УИОП №16, г. Комсомольск-на-Амуре
Мои активности
- С 2008 года в рамках краевой экспериментальной площадки участвую в школьном эксперименте по теме: «Создание условий для формирования индивидуального образовательного пространства каждого учащегося»
- активный участник педагогических советов, заседаний школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики; научно-практических конференций учителей и школьников; методических недель
- член городской творческой группы учителей информатики
- член жюри соревнований по робототехнике
- технический специалист на ЕГЭ
- наставник молодых специалистов
- участник сетевых сообществ учителей информатики
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты