"Главная цель воспитания-научить думать.....Учить не мыслям, а мыслить"
И.Кант
Как руководитель ставлю перед собой следующие задачи: Особенно хочу выделить:
1. признание личности ребенка как абсолютной ценности
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время
7. сохранение традиций школы.
О себе
Я начала свою работу в школе 20 лет назад, в 90-ые годы как учитель Конечно, в школе были свои традиции, много кружков, в том числе школьный театр, детская театральная студия, спортивные секции по скалолазанию. Школьный коллектив жил интересной, насыщенной жизнью.
Но время было очень непростое. Изменялась наша страна, распалась огромная держава. Изменения затронули и школу, а значит и учащихся. У родителей было много личных трудностей, а значит, меньше времени уделялось детям, семейное человеческое общение заменялось телевизором. А разобраться в происходящих событиях, осмыслить их было сложно. Прошлая история подвергалась полному переосмыслению, а жить подросткам нужно в настоящем и будущем.
Самое главное, на мой взгляд, нельзя было дать порваться связи поколений подчас из-за непонимания и старших, и молодых. Нужно было сохранить детям приоритеты патриотизма, Родины, исторического и культурного величия родного города, ощущения, что ты в нем не просто живешь, а являешься гражданином, воспитать интерес и уважение к традициям своего народа, толерантное отношение к окружающим. А уважение и любовь к своей Родине начинается с семьи.
Так, постепенно складывалась моя концепция воспитательной работы в классе, а потом и в школе.
нание личности ребенка как абсолютной ценности;
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД;
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса;
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления;
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы;
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках об1. признание личности ребенка как абсолютной ценности;
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД;
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса;
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления;
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы;
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время;
7. сохранение традиций школы.разовательного процесса и во внеурочное время;
7. сохранение традиций школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Программа гражданского и патриотического воспитания ГОУ школы № 495 на 2010-2015 гг.» (автор-составитель Бабак Е.К.);
2. «Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в ГОУ школе № 495 на 2010-2015 гг.» (автор-составитель Бабак Е.К.);
3. «Профилактическая программа по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в ГОУ школе № 495 на период с 2010 по 2013 годы «Я и мое будущее» (автор-составитель Белинская Е.С.)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Как руководитель ставлю перед собой следующие задачи: Особенно хочу выделить:
1. признание личности ребенка как абсолютной ценности
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время
7. сохранение традиций школы.
Добавить грамоту в портфолио