КОРТУНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

сайт учителя кубановедения, истории и географии

Ученик- это не сосуд, который надо наполнить, а факел , который надо зажечь….. Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама. Джованни Руффини

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на уроках и во внеурочной деятельности

Увлечения: Путешествия по городам России, чтение книг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Ахтырский, Абинский район

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования Абинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kortunova
Поднимаясь вверх по лестнице успеха, опусти глаза вниз, чтобы случайно не наступить на те руки, которые тебя поддержат, когда будешь опускаться вниз.

Уважаемые коллеги! Буду рада, если представленные мною материалы, окажутся полезными для Вашей педагогической деятельности.

О себе

Учитель истории и обществознания. Окончила Ростовский Государственный педагогический университет. Специальность  по диплому "Учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин в средней школе"  Преподаю кубановедение, историю, географию. Педагогический стаж: 28 лет. В МБОУ СОШ №10 работаю 9-й год.  Преподаю в классах основной и старшей ступеней оброзования ( с 5-го по 11-й классы). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.А.Шолохова  "Тихий Дон", "Судьба человека" и др. Огромное влияние на формирование моего внутреннего мира оказали произведения авторов Б.Васильева, Ю.Бондарева, В.Закруткина.  Кроме этого, стихи М.Цветаевой и А.Ахматовой дали мне возможность оценить и прочувствовать те струны души человеческой, которые делают нас добрее, лучше, чище душой и мыслями, 

Мой взгляд на мир

Я - носитель  разума, поэтому несу ответственность за все, что со мной происходит.

Моё портфолио

В условиях классно-урочной системы, когда в классе обучаются учащиеся с разными способностями, интересами, психическим и физическим развитием, учителю в ходе урока необходимо чередовать коллективную, индивидуальную и групповую формы работы. Мною был разработан цикл уроков-презентаций по разделам: «История Кубани», «Искусство Кубани», «География Кубани». Данные уроки-презентации способствуют расширению кругозора учащихся, более чувственному восприятию изучаемого материала, ведущими, в свою очередь, к образовательной успешности учащихся по кубановедению.В условиях классно-урочной системы, когда в классе обучаются учащиеся с разными способностями, интересами, психическим и физическим развитием, учителю в ходе урока необходимо чередовать коллективную, индивидуальную и групповую формы работы. Мною был разработан цикл уроков-презентаций по разделам: «История Кубани», «Искусство Кубани», «География Кубани». Данные уроки-презентации способствуют расширению кругозора учащихся, более чувственному восприятию изучаемого материала, ведущими, в свою очередь, к образовательной успешности учащихся по кубановедению.

 

 

 

 

 

  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы