Кижапкина Елена Витальевна

сайт педагога-библиотекаря

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.» (Ш. Амонашвили)

Профессия: Педагог - библиотекарь

Профессиональные интересы: Режиссура массовых зрелищ

Увлечения: Путешествия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: пгт. Курагино, Курагинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kizhapkina
«Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!»
Тэмуджин Чингисхан

"Учитель должен быть, прежде всего, че­ловеком. Любите не школу, а детей, приходя­щих в школу, любите не книги о действи­тельности, а саму действительность".    П. Блонский

О себе

Моя профессиональная деятельность была всегда неразрывно связана с воспитанием. В МБОУ ДО Курагинский Дом детского творчества на протяжении 5 лет я являлась руководителем детской телевизионной студии "Финт". Работая специалистом по молодежной политике администрации Курагинского района, а затем директором Молодежного центра "Патриот" реализовала множество проектов: "КВН для учащейся и работающей молодежи", Мотофестиваль "Взлетка" совместно с Хакасской региональной общественной организацией мотоклуб "Стальной феникс", "Слеты для учащейся и работающей молодежи", молодежная премия «Реальный лидер» и др., была инициатором создания в муниципальных образованиях Курагинского района молодежных советов. Неоднократно была награждена Благодарственными письмами Агентства по реализации программ и общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края, Министерством спорта туризма и молодежной политики Красноярского края за профессионализм и достижения в реализации молодежной политики, за профессионализм в организации деятельности молодежного центра. В МБОУ Курагинская СОШ № 7 работая в должности педагога-организатора вместе с обучающимися реализовала множество ярких и интересных проектов: "Герои военного времени", «15 добрых дел», "Скамейка счастья", "Станция БезОпасности", "У героя нет национальности", "Народы Саян, история и культура, обычаи и традиции", проекты являлись победителями районных конкурсов в рамках краевых инфраструктурных проектов: «Территория 2020", "Территория Красноярский край". Являлась одним из инициаторов создания совместного проекта МБОУ Курагинская СОШ № 7 и МБОШИ Аскизский лицей-интернат им. М.И. Чебодаева Республики Хакасия "Курагино-Аскиз. Школы побратимы", направленного на формирование у обучающихся толерантности, воспитание ценности гражданственности, патриотизма, способности уважать и принимать многообразие культур нашего мира, определяющие модель их жизненного поведения, вовлечение школ-побратимов в активную образовательную и социально-значимую деятельность. На протяжении 6 лет в качестве педагога дополнительного образования веду объединение «Школа добровольчества», мои воспитанники неоднократно становились победителями районных конкурсов «Лучший волонтерский отряд», «Волонтер года» и др. В 2020 году в составе региональной рабочей группы КГАУ ДПО «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» принимала участие в организации работы по разработке и внедрению рабочих программ воспитания в образовательных организациях Красноярского края, реализующих основные общеобразовательные программы на 2020-2021 годы, за успешную работу награждена Благодарственным письмом Краевого института повышения квалификации.
В настоящее время работаю педагогом-библиотекарем, люблю свою работу провожу творческие мероприятия, литературные вечера для обучающихся. Считаю, что у детей есть огромный потенциал, который можно развивать через организацию и участие в общественно-полезной деятельности, привлечение к решению социально значимых проблем через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских проектах, программах и др.
Есть большое желание внести посильный вклад в жизнь детей и общества. Я верю, что каждый ребенок заслуживает возможности развиваться, реализовывать свой потенциал, а я хочу быть человеком, который поможет им на этом пути.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Теодор Драйзер: собрание сочинений, Иван Тургенев: собрание сочинений, Александр Беляев: собрание сочинений, Жюль Верн: собрание сочинений, Иван Бунин: собрание сочинений, Антон Чехов: пьесы, рассказы, Михаил Лермонов: собрание сочинений, Михаил Зощенко: рассказы, Мартин Андерсен- Нексе "Дитте - дитя человеческое", Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрния", Аримандрит Тихон Шевкунов "Несвятые святые", Герберт Уэлс: собрание сочинений.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Я считаю, что каждый ребеок в школе должен чувствовать свою необходимость и значимость. 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы