Главные вкладки
Высоцкая Елена Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение в сотрудничестве
Увлечения: рисование, книги
Регион: Приморский край
Населенный пункт: с.Чугуевка Чугуевского района
Место работы: МКОУ СОШ им.А.А. Фадеева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-vysotskaya"Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле"
Пусть будет полон мир волшебных красок
Романтики, любви и доброты!
Пусть расцветает жизнь, как луг прекрасный,
И наяву сбываются мечты!
О себе
С августа 1983 года работаю в школе им. А.А. Фадеева. Учитель высшей квалификационной категории.
В нашей школе 24 декабря 1998 года была создана детская общественная организация "Фадеевец".
Мы чтим А.А. Фадеева за добрые дела, которые он совершил, за помощь в развитии материально- культурной базы Чугуевки, за теплое участие известного человека в судьбе далёкого таёжного села, любовь к которому он пронёс через всю свою нелегкую жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А. Фадеев " Молодая гвардия", П.Л. Проскурин " Глубокие раны"
Мой взгляд на мир
Очень советую прочитать размышления и рассуждения Алины Бикеевой, учителя английского языка, о проблемах современной российской школы "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребенок и учитель" Это действительно настольная книга учителя. Я согласна с автором, что "... учителя не ответственны за знания своих учеников! НЕТ! Они отвенственны за добросовестность своего труда; за полное, четкое и методически грамотное преподавание своего предмета; за создание в классе среды учения. За все это - ДА! Учителя ответственны за свой дух, которрым они вольно или невольно обволакивают, питают, взращивают каждого ребенка, находящегося в классе. За свое отношение к детям ответственны, прежде всего, учителя. За это с них и надо спрашивать. И это следовало бы в школе проверять в первую очередь.
" ... Хороший учитель - это прежде всего ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК , тот, от которого умнеют, облагораживаются, а не тот, у которого лишь чему-то учатся, что-то узнают" Е. Н. Ильин.
Мои достижения
Моё портфолио
Использование мною здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз, веселые физкультминутки, музыкальную паузу или даже минутный «сон». С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке. Создаю психологический комфорт учащимся во время урока, что позволяет повысить работоспособность и приводит к более качественному усвоению материала. Строго следую гигиеническим нормам работы с ТСО. Постоянно провожу профилактическую работу по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Советы Айболита», материалы постоянно обновляются. Консультирую родителей по вопросам охраны здоровья детей, формирования их здорового образа жизни.(«Режим дня в школе и дома», «Как сохранить здоровье ребёнка», «Компьютер и ребёнок»)
Развить учащихся - это задача моей работы. Поэтому в обучении применяю технологию проблемного обучения. Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления учеников. Решение учебных проблем оказывает положительное воздействие на эмоциональную сферу учащихся, развивает коммуникативные способности, творческое мышления. Кроме того, умение видеть проблемы, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, давать определение понятиям, проводить наблюдения и эксперименты, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи ведёт к достижению таких новообразований, как способность к самостоятельной познавательной деятельности, умение быть успешным в быстро изменяющемся мире .Эта технология привлекла меня новыми возможностями построения любого урока, где ученики не остаются пассивными слушателями и исполнителями, а превращаются в активных исследователей учебных проблем. Учебная деятельность становится творческой. Дети лучше усваивают не то, что получат в готовом виде и зазубрят, а то, что открыли сами и выразили по-своему. Чтобы обучение по этой технологии не теряло принципа научности, выводы учеников обязательно подтверждаю и сравниваю с правилами, теоретическими положениями учебников, словарных, энциклопедических статей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты