Главные вкладки
Николович Елена Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Театр, книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Школа №595
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-nikolovichВ мире так много интересного, но так мало людей, которые этим интересуются.
Здравствуйте дорогие родители и коллеги!
Я рада привестствовать Вас на своей странице здесь.
О себе
Я начала свою педагогическую деятельность в 1988 году в начальной школе №6 Василиостровского района Санкт-Петербурга (Ленинграда). Позже она стала 36ой. Моим первым классом стал 1 "В". Детей было 38 человек, а мне было всего 18 лет. И я только выпустилась из ЛПУ №2.
Мне повезло! У меня были замечательные родители и прекрасные дети. Мы быстро подружились, понимали друг друга с полу слова. Класс был очень дружный, веселый и всегда занимал только 1е места. До сих благадарна им за первый положительный опыт.
Так сложилось, что сейчас у меня тоже 1"В". И у меня в классе учится сын одной из учениц, того самого 1"В" класса 1988 года Шпаковой Наташи - Петр.
В 1993 году, я решила попробовать свои силы и открыла частную школу "Симба". Она существует до сих пор. Мы работали с детками с 1,5 до 7 лет. Занимались их развитем, творчеством, играли и узучали иностранные языки, подготавливали в школе. В этом году Симбе исполняется 21 год. Можно сказать, что это старейшая, успешно работающая, частная школа Санкт-Петербурга, специализурующаяся на дошкольном образовании.
В 2002 году я начала работать в необычной для себя сфере - педагог-организатор школы №38 Приморского района Санкт-Петеребурга. Этот опыт оставил неисгладимые впечатления. Работать приходилось с детьми с 1 по 11 класс. Было чем гордиться, школа была одной из лучшей в районе. На тот момент школа считалась эксперементальной площадкой по гуманно-личноствому воспитанию. Мы тесно работали с Ш.А.Амонашвили, Союзом Юных Петеребуржцев, обществом Авганвет. Мы с ребятами участвовали и проводили мероприятия районного и городского уровня, слетах, спортакиадах. Без кубков и грамот не возвращались. Наша ребята общались с школьниками из города Серов (Свердловская область) и города Цесис (Латвия). Они приезжали к нам по обмену опытом. Пришлось часто общаться с трудными подростками и детьми из проблемных семей. Детям очень важно иметь рядом взрослого человека, к которому можно обратится за советом, помощью.
В 2008 году я закончила СПбГУКИ по специальности менеджер социально-культурной деятельности. Темой моего диплома было: Деятельность дома детского творчества по профилактике дивиантного поведения подростков. Мой опыт очень мне пригодился.
В 2010 году я вернулась к начальному образованию и взяла свой второй 1"В". Это была гимназия №49 Примоского района. В этом классе было очень много талантливых и артистичных деток. Они с радостью готовили проекты, участвовали в школьных мероприятиях и с азартом побеждали в конкурсах, викторинах и соревнованиях. Очень благодарна родителям. Они с большим интересом участвовали в жизни нашего класса. Я чувствовала их поддержку все 4 года. В мае 2014 года со слезами выпустила свой второй 4"В".
Но в сентябре у меня уже новый, третий 1"В". Какие они будут покажет время. Пока меня радует их любознательность, горящие глаза, активность и искренность. Они у меня уже "самые лучшие дети". Все свершения и победы нас точно ждут впереди.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждому жизненному периоду соответствуют свои предпочтения и свои книги. В молодости это были М.Булгаков, Э.Хеменгуэй, И.Бунин, Н.Карамзин, С.Моэм, Э.М.Ремарк. Потом была пора перечитывания, и вновь осознания классики - Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов, А.И.Куприн и др. Большое внимание уделяла книгам о Великой Отеччественной войне. Меня очень интересовало, откуда люди брали мужество, чем они "полдпитывали" себя, чтобы оставаться людьми, выжить и победить. Мои родители пережили блокаду. Поэтому к этой теме отношусь с большим трепетом. Алесь Адамович, Даниил Гранин "Блокадная книга - эту книгу советую прочитать всем. После осознания того, что пережили люди блокадного Ленинграда, наши повседневные трудности кажутся ничтожными.
Работая в школе №38 , мы сотрудничали с фондом семьи Рерихов. Это стало поводом познакомиться с его картинами, а позже и книгами. Увлеклась философией: Фрейд, Ницше, Кафка.
Сейчас с удовольствием изучаю современную прозу.
Моё портфолио
Мне нравится открывать новое, эксперементировать, искать нестандартные решения.
Нравится вселять детям веру в себя, в свои силы. Видеть, как в них просыпается интерес к учебе, окружающему миру.
Поэтому, я стараюсь сделать каждый урок интересным, полезным и необычным. Стремлюсь научить детей мыслить самостоятельно, находить разные творческие решения к любым вопросам.
Как известно людей без талантов не бывает, детей тем более. Моя задача раскрыть как можно больше скрытых возможностей ребенка. Воспитать личность, способную уверенно высказывать свое мнение, свободно мыслить и четко ставить перед собой цель. Я верю, что только так можно добиться успеха в социуме.
Я страюсь, чтобы каждому в классе нашлось дело по душе. Ведь главное для ребенка, чувствовать свою уникальность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты