Главные вкладки
Медцкер Елена Ивановна
Сайт учителя истории.
Профессия: Учитель истории и обществознания.
Профессиональные интересы: Использование ЦОР на уроках.
Увлечения: Книги, цветы.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Барабинск
Место работы: МКОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-medtskerЖенщину красит молчание
Для каждого педагога, болеющего за дело воспитания, встает сегодня мучительный вопрос о состоятельности нашей системы воспитания вообще. Ещё 100лет назад К.Д.Ушинский отмечал, что ценности, на которые ориентировано воспитание, не могут определяться той или иной государственной системой или общественным укладом, потому что последние могут претерпевать частые и порой значительные перемены. Цели воспитания должны быть вечными и независимыми от политических коллизий, должны соответствовать самой глубине человеческой природы.
По моему мнению, учитель несёт личную ответственность за выбор ценностей, критериев воспитания. Он просто не имеет право слепо следовать указаниям времени. Ценности воспитания должны быть лично им опознаны и проверены. Это качественно иная мера ответственности, это, если угодно, постановка себя перед лицом вечности, перед тем судом, о котором М. Ю. Лермонтов писал, что « он не доступен звону злата». Сегодня к нам пришло глубокое понимание того, что человек есть нечто большее, чем придаток государственного механизма.
Исходя из этого, я определяю для себя приоритетным в воспитательном и образовательном процессе гуманистический подход, в основе которого лежит гуманное отношение к личности ребёнка и возможности её самореализации.
О себе
Закончила в 1991 году Новосибирский Государственный педагогический институт по специальности "История и педагогика". До 1998 ггода работала в сельской школе Здвинского района учителем истории и географии, заместителем директора по учебно-воспитательной работе.Затем был вынужденный перерыв в пять лет. В 2003 году вместе с семьей переехала в город Барабинск Новосибирской области. По сегодняшний день работаю в школе №2 учителем истории.В 2011 году выпустила свой первый выпуск.Из 20 человек четверо медалисты, половина спортсменов и все прекрасные отзывчивые дети.Защитилась на 1 квалификационную категорию в 2009 году.Работаю по 2 стандартам второй год.В этом году стала руководить РМО историков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи Александра Блока и Сергея Есенина.Нежная и чувственная любовная лирика завораживает.
"Разгром " Александра Фадеева.Переплетение судеб и жизненных ситуаций, трудность выбора, неотвратимость гибели- заставляют задуматься о дне сегодяшнем.
Мой взгляд на мир
Я воспринимаю мир иногда таким каким он есть в данный момент.Но иногда категорично не воспринимаю его: борюсь, возражаю, протестую.Сидеть сложа руки в какой-то момент даже преступно.
Мои достижения
Целенаправленно веду работу с одаренными детьми. Обучающиеся принимают участие в районных предметных олимпиадах и занимают призовые места : с 2010по 2014год 7 призовых мест (1 первое место, 2 вторых и 4 третьих). В 2013 г. 3 ученицы 6-а класса заняли 1,2,3 место и получили дипломы победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по обществознанию проекта «Инфоурок». Обучающиеся принимают участие в районном конкурсе творческих и исследовательских работ: 2011 год ученица 10 «А» становится лауреатом; с этой же работой она участвует в VII открытой региональной научно- практической конференции школьников «Эврика» и получает диплом за успешное участие. С каждым годом возрастает количество участников Всероссийского конкурса «Золотое Руно»»: 2009 г.–51 учащийся, 2010 г.– 57 учащихся, 2011- 62 учащихся , 2012 г.- 65 учащихся. Два года 2012,2013г 1 ученик становится победителем, двое входят в сотню лучших по региону. В 2012г команда одиннадцатиклассников победила в I городском турнире « Дебаты школьных лидеров»
Моё портфолио
Моим твердым убеждением является мысль о том, что основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты