Кулик Елена Григорьевна

сайт учителя физики

бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: эксперимент

Увлечения: танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 70 ул. Литераторов 9/11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-grigorevna-kulik
Жизнь прекрасна и удивительна!
Владимир Маяковский

Время относитеьно, ты только это понимаешь когда тебе за 40 лет, приходит он, ОПЫТ, который потом начинет мешать, быстро перестоится, но он и подводит тебя к МУДРОСТИ!!! Я люблю путешествовать и привозить интересные конструкции, дЯ люблю путешествовать и привозить интересные конструкции, действия которых основано на физических явлениях.ействия которых основано на физических явлениях.Создание условий для привития интересов к познанию окружающего мира через эксперимент

ü Условия - Комфортная обстановка в классе

ü Постановка конкретной задачи на каждом этапе урока

Возможность проявить себя для каждого из учеников задачи –

Привлечь внимание

     Удивить в процессе эксперимента (удивление всегда вызывает вопрос почему?)

Вовлечь в открытие новой информации

Закрепить полученные знания 

О себе

Не изменяю своей профессии,. были сложные времена, но выстояла и работаю через год 30 лет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В школе потрясли книги, Кожевнекова , Щит и Мещ, Берег. Юрия Бондарева, Ольпийская балада, Василия Быкова!

Мой взгляд на мир

Все замечательно!

Мои достижения

На сегодняшний день это рождение ВНУЧКИ

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, учитель прежде всего человек, котый также как и все радуется, огорчается, переживает, но любит свою работу!

: в настоящее время человек обучаемый стал более востребован, чем человек обученный, поэтому современная концепция основывается на системно - деятельностном подходе, который включает в себя проблемный метод обучения, групповую форму работу и системную структуру урока это все приводит к повышению познавательной активности каждого ребенкаданная методика урока соответствует установке учителя на применение здоровьесберегающей технологии Смена деятельности учащихся  на уроке

Учет индивидуальных особенностей ребенка

Формирование положительной  внутренней  мотивации в результате решения проблемных задач

Преодоление , через эксперимент, усталости, уныния,

         неудовлетворенности учащихся

Заряд положительных эмоций, полученных через удивление и эксперимент, определяет позитивное воздействие школы на здоровье учащихся

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы