Федорова Елена Борисовна

сайт дошкольного работника

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика,психология

Увлечения: Рукоделие,путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г Камышин

Место работы: ГКОУ "Камышинский Детский Дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedorova-1


О себе

Работаю с детьми ЗПР дошкольного возраста. Имею среднее специальное педагогическое образование. Владею множеством методик по развитию детей этого возраста и применяю их на практике.Опыт педагогической деятельности 20 лет.Из которых 15 лет проработала в детском саду и последние 5 лет работаю в детском доме.Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Н. Лазарев

Библия

"Право ребенка на уважение"  Корчак Януш 

Булгаков - "Мастер и Маргарита"

П.Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ

Мои достижения


Моё портфолио

 

 Разностороннее изучение задержки психического развития как специфической аномалии детей позволило получить данные об особенностях их развития. Наряду с незрелостью эмоционально-волевой сферы, недоразвитием познавательной деятельности, недостаточностью представлений об окружающем мире, нарушение речевого развития у детей с ЗПР, в достаточно большем проценте случаев имеется отставание в психомоторном развитии. У многих детей с ЗПР обнаруживаются разные формы общедвигательных нарушений и нарушений тонкой моторики.

 Нарушение тонкой моторики у старших дошкольников с ЗПР затрудняет овладение письмом в начале школьного обучения и требует своевременной коррекции. Одним из близких и доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики  является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность. Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне. Это побудило заняться проблемой развития мелкой моторики  у старших дошкольников через использование нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы