Главные вкладки
Федорова Елена Борисовна
сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика,психология
Увлечения: Рукоделие,путешествия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г Камышин
Место работы: ГКОУ "Камышинский Детский Дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedorova-1
О себе
Работаю с детьми ЗПР дошкольного возраста. Имею среднее специальное педагогическое образование. Владею множеством методик по развитию детей этого возраста и применяю их на практике.Опыт педагогической деятельности 20 лет.Из которых 15 лет проработала в детском саду и последние 5 лет работаю в детском доме.Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Н. Лазарев
Библия
"Право ребенка на уважение" Корчак Януш
Булгаков - "Мастер и Маргарита"
П.Коэльо "Алхимик"
Мой взгляд на мир
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ
Мои достижения
Моё портфолио
Разностороннее изучение задержки психического развития как специфической аномалии детей позволило получить данные об особенностях их развития. Наряду с незрелостью эмоционально-волевой сферы, недоразвитием познавательной деятельности, недостаточностью представлений об окружающем мире, нарушение речевого развития у детей с ЗПР, в достаточно большем проценте случаев имеется отставание в психомоторном развитии. У многих детей с ЗПР обнаруживаются разные формы общедвигательных нарушений и нарушений тонкой моторики.
Нарушение тонкой моторики у старших дошкольников с ЗПР затрудняет овладение письмом в начале школьного обучения и требует своевременной коррекции. Одним из близких и доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность. Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне. Это побудило заняться проблемой развития мелкой моторики у старших дошкольников через использование нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности.