Главные вкладки
Ерохина Елена Юрьевна
"Сайт педагога-организатора"
Профессия: Педагог-организатор
Профессиональные интересы: Развитие творческого потенциала обучающихся
Увлечения: Книги, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Кронштадт
Место работы: Кронштадтский морской кадетский корпус
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-erohinaЧтобы судить о ребёнке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселятся в его духовный мир
О себе
В 1994 году закончила Ленинградское педагогическое училище № 7, работала в Детском саду № 1 Кронштадтского района Санкт-Петербурга воспитателем. В 2002 году закончила Российский государственный педагогический университете имени А. И. Герцена по специальности логопедия, работала районным логопедом Кронштадтского района Санкт-Петербурга. В 2007 году являлась заместителем директора ГОУ "Санаторная школа-интернат" № 424 по лечебной работе, в этой же школе работала руководителем структурного подразделения "Детский дом", с 2010 года работаю педагогом-организатором в Кронштадтском морском кадетском корпусе. Педагогический стаж 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", Л.Н. Толстой "Анна Каренина", И. Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев", "Золотой телёнок".
Моё портфолио
Уча других, также учишься.
Н.В. Гоголь
Педагог в традиционной классификации - это человек, который является источником знаний, образцом для подражания, планирует и контролирует деятельность обучающегося. В новых условиях он должен быть организатором, участником воспитательного процесса, помощником и стимулятором. И в результате тем самым, помочь обучающимся стать всесторонне образованными, развитыми и патриотически настроенными гражданами, готовыми к служению Отечеству на военном и гражданском поприще, а также помочь воспитанникам стать гражданами мирового сообщества, активно участвующим в его жизни, обладающими широким кругозором, хорошо знающими культуру своего народа и при этом готовыми воспринимать различные точки зрения, с уважением относиться к ценностям и традициям других национальных культур.