Главные вкладки
Постникова Елена Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: использование новых технологий на уроках истории и обществознания
Увлечения: чтение, музыка, театр, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школы № 404
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-postnikova«Учитель должен приохотить учащихся к активному познанию. Нельзя превращать урок в «от-до», урок, несущий вместо взаимопонимания тяжёлое терпение»
Не делай зла-вернется бумерангом, не плюй в колодец-будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе-со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь.
О себе
В связи с формированием единого информационного пространства, образование не успевает учитывать особенности современного видения мира и место человека в нём.
Школа осуществляет социализацию личности и от педагогов зависит на сколько успешным будет жизненный путь граждан страны.
Перспективы моей деятельности:
- Органично объединять эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности.
- Развитие творческого мышления учащихся, формирование умения самостоятельного поиска, анализа и оценки полученной информации, личностная ориентация в развитии умений и навыков интеллектуального общения, необходимого в XXI веке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными и при этом останутся порядочными людьми. Тогда моя работа имеет смысл и будущее.
Мой взгляд на мир
Предпочитаю заниматься своим делом. Если каждый из нас будет добосовестно выполнять свою работу, то порядок будет везде и во всем.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в образование тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем, учителем истории. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких,непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к истории мне привил мой любимый учитель.… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Учитель истории - это человек,который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла -соединить прошлое с настоящим. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость подростки часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты