андреева елена анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в работе с детьми
Увлечения: чтение, отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №11 Красногвардейского р-на г.СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-andreeva
Правильная речь - необходимое условие успешного овладения ребенком абсолютно всех предметов школьной программы! Уровень общеобразовательной подготовки детей во многом зависит от своевременного выявления, предупреждения и преодоления имеющихся у них недостатков речи. Своевременное выявление воспитанников с патологией речи и организация адекватного нарушению коррекционного обучения позволяет не только предупредить появление у этих детей нарушений чтения и письма, но и не допустить отставания их в усвоении программного материала.
О себе
Образование: Высшее, Российский Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 2002г., специальность - «учитель-логопед» (диплом с отличием).
Высшая квалификационная категория (с 2009г.)
Я работаю логопедом 15 лет. С 2002г. по 2010г. работала в ГДОУ №69 "Марина". C 2010г. по 2015г. работала в ГБДОУ №16. В 2015г. перешла в ГБДОУ №11, где и работаю в данное время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгаков
Поэзия А. Ахматовой
"Война и мир" Л.Н.Толстой
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Одним из залогов успешной логопедической работы является интерес ребёнка к занятиям. Он должен чувствовать, что эти занятия- не скучная, неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Именно с этой целью ряд известных дидактических игр и заданий, направленных на развитие речи детей, был обработан и переведён мною в компьютерный вариант. Общеизвестен факт, что современные дети уже в дошкольном возрасте увлекаются компьютером. Одна и та же картинка, увиденная ими в книге или на экране компьютера вызовет неодинаковую реакцию и интерес к ней. С помощью таких игр и заданий на базе красочных картинок и анимации ребенок легче и с большим интересом усваивает материал, даваемый на занятиях. Эффективность логопедической работы становится выше.
Материалы, которыми я хочу поделиться, могут оказаться полезными не только специалистам речевых детских садов, но также и родителям, заинтересованным в правильном речевом развитии своих детей.
Моё портфолио