Главные вкладки
Ивкова Елена Александровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: фитнес
Увлечения: туризм, рыбалка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 6 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-ivkova"Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный"
Только в том случае, если дети уверенно владеют своим телом, они нормально развиваются и в умственном отношении, гармоничное развитие возможно только при научно обоснованной системе физического образования и воспитания, в которой превалирует принцип осознанности. Осознанность движений обеспечивает возможность рационально и экономично пользоваться ими, выполнять их с наименьшей затратой сил и с наибольшим эффектом, а также способствует духовному развитию человека.

О себе
Работаю по данной специальности в дошкольном учреждении с 2004г. Наибольший интерес вызывала совместная работа с детьми и их родителями, т.к. считаю это напраление наиболее актуальным в современном мире, где господствует всеобщая компьтеризация. Родители разучились играть со своими детьми и, как следствие, дети тоже не умеют самостоятельно организовываться в игры. В 2007г. увлеклась одним из направлением современного фитнеса - фитбол-гимнастикой, активно разрабатывала и апробировала прграмму для дошкольников. Позже рассмотрела возможность использования степ-аэробики с детьми дошкольного возраста, и внедрила в программу детского фитнеса. На сегодняшний день, помимо основной работы, занимаюсь преподаванием детского фитнеса для дошкольников.
В начале своей работы познакомилась с научным направлением кинезиология - развитие мозга через движение. В 2010г. окончила и-т им. Герцена с защитой диплома по данной теме, и активно внедряю эту технологию в свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Лезвие бритвы" Ефремов
"Улитка на склоне", "Обитаемый остров", "Волны гасят ветер" Стругацкие
"Замок Броуди"
"Педагогическая поэма" Макаренко
"Повесть о настоящем человеке" Полевой

Мой взгляд на мир
!оптимистический!

Мои достижения
В 2007г. - Победитель районного конкурса педагогического мастерства среди руководителей физического воспитания;
В 2012г - лауреат районного конкурса педагогического мастерства среди руководителей физического воспитания, диплом второй степени;
В 2013г - лауреат городского конкурса педагогического мастерства среди инструкторов по физической культуре, диплом второй степени;

Моё портфолио
Педагог должен научить детей двигаться естественно, грациозно, в соответствии с конституцией своего тела и индивидуальными способностями, гармоничное развитие происходит при целостной, комплексной, сбалансированной реализации всех потенциальных возможностей человека, а одностороннее развитие губительно для личности, нередко граничит с психологической или физической болезнью.