Главные вкладки
Бондаренко Елена Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Чтение книг, конфетные букеты
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад №66 "Тополёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-bondarenkoДля того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
Современный воспитатель - это творческий и неугомонный взрослый ребенок, который любит свою работу и уважает личность каждого ребенка.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
О себе
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 66 "Тополёк"
Должность: воспитатель
Стаж педагогической деятельности: 19 лет
Образование: Cовременная Гуманитарная Академия - высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
О милое детство!
Ты ранней порой росточком, былинкой нам кажешься.
И ветер весенний не знает порой
Что скоро ты деревом скажешься.
Набухнут зеленые почки твои,
Сережки повиснут пушистые.
И новые ветки протянут свои
Побеги как луч золотистые!
Вот так словно деревце с каждым деньком
Растут, подрастают детишки.
Их солнышко греет,
Им птицы поют,
О них пишут песни и книжки!
Мои достижения
2011 г. - Победитель Областного конкурса "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2011"
2012 г. - Участник Всероссийского педагогического конкурса "Прояви себя"
2013 г. - Победитель I Всероссийского конкурса презентаций портфолио "Таланты России"
2014 г. - Лауреат Международного конкурса для педагогов, детей и родителей "Ориентир: Здоровье!"
2014 г. - Победитель IV Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования"
2014 г. - Участник VIII Всероссийской научно-практической конференции "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации"
2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Наш друг Светофор"
2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада "ФГОС дошкольного образования"
2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада "Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика"
2015 г. - Участник конкурса проектов, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада "Штурмуем дидактические игры!"
2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" во Всероссийском сетевом издании Портал Педагога
2016 г. - Победитель городского конкурса "Воспитатель года - 2016"
2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц - олимпиада "Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками"
2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Моё призвание - дошкольное образование!"
2016 г. - Участник Всероссийской добровольной интернет-акции "Безопасность детей на дороге"
2016 г. - Победитель Всероссийского тестирования "Тотал Тест" по направлению Дошкольная педагогика
2016 г. - Победитель Областного конкурса "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2016"
2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Доутесса" Блиц - олимпиада "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
2016 г. - Победитель Международной интернет - олимпиады "ФГОС дошкольного образования"
2016 г. - Победитель Всероссийского дистанционного конкурса "ФГОС на 5" - Олимпиада "Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ"
2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Дошкольная педагогика: от А до Я"
2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Теория и методика формирования математических представлений"
2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС"
2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Знание основ проектной деятельности в дошкольном образовании"
2017 г. - Победитель Всероссийского тестирования "Тотал Тест" по направлению "Теория и методика экологического образования дошкольников"
2017 г. - Участник Всероссийского конкурсв "Шаги к успеху"
2017 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: "Требования ФГОС к работе с родителями"
2018 г. - Победитель Всепоссийской блиц-олимпиады "Время знаний" Блий-олимпиада: "Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями"
Моё портфолио
Цель моей деятельности – сделать жизнь моих воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества, что полностью согласуется с целями деятельности дошкольного образовательного учреждения. Образовательную деятельность с детьми строю с учетом требований к структуре образовательной программы. Поэтому стараюсь организовать образовательное пространство группы на основе гибкого режима: оптимальное распределение деятельности детей в зависимости от решаемых задач, погодных условий, объема и сложности предлагаемого дошкольникам обучающего материала.
Организация совместной деятельности предполагает наличие партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности); индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с детьми.
Самостоятельная деятельность детей проходит в условиях созданной в группе предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Вся образовательная деятельность направлена на выявление индивидуальных возможностей ребенка, создание условий для формирования не только знаний, умений и навыков, но и основных базисных характеристик личности: самостоятельности, инициативности, ответственности, творчества, компетентности, коммуникативности, воли.