Главные вкладки
Соколова Елена Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа по методу проектов
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Воскресенск
Место работы: МДОУ №3 "Белочка"(для детей с нарушениями речи)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-79-0Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя... Ш.Амонашвили
«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
О себе
Образование: высшее
стаж работы в ДОУ: 21 гд
Имею высшую категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения: Н.А. Островского, Л.Н.Толстого, стихи С. А. Есенина.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Моё портфолио
Для меня профессия Воспитатель – источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению нового в этой жизни. Ведь работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нём заложено: свои душевные качества и способности. И дети с благодарностью воспринимают всё это, развиваясь физически и нравственно, и при помощи
своей неудержимой фантазии позволяют всё больше совершенствовать свои качества воспитателю. Моя главная задача в воспитании дошкольников – не разрушить этот волшебный мир, а влиться в него, воспринимать его таким, какой он есть, сделать краше и интереснее. Конечно, одинаковых детей нет: все дети разные. Но я считаю, что надо одинаково любить и прилежного ребёнка, и ленивого, и послушного, и озорника, так как любовь и доброта к детям должны быть основным стимулом педагогической деятельности. Ведь каждый ребёнок по своей природе уникален и талантлив. Дети должны понять, что их любят и уважают.
В своей работе в общении с детьми и родителями я придерживаюсь положения: «Не рядом, не над, а вместе!», «Педагог-родители-дети».