Главные вкладки
Антонова Елена Вадимовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: логопедия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ №122
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/el14enaО себе
Саморазвитие, непрерывный поиск новых методов, способов и идей обучения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги классической русской литературы
Мой взгляд на мир
Эссе на тему: Я – учитель-логопед.
Для кого-то слово «логопед» - пугающее, для кого-то – спасающее, для кого-то – нейтральное. А для меня… ?
Не могу выразить одними признаком: оно и пугающее (ведь так много нужно знать, а я еще этого не знаю!), оно и спасающее (а как я без своей профессии? Скучно, неудобно, занудно, бедно), но точно не нейтральное (это я про слово «логопед»). А еще это слово для меня:
Л - любимое,
О - организующее,
Г - говорливое,
О - оптимистичное,
П - праздничное,
Е - единственное,
Д -дружелюбное.
А почему…?
Любимое – потому что другого такого любимого дела как «Логопедия» и представить себе невозможно, я люблю свою профессию!
Организующее – потому что моя профессия заставляет меня быть собранной, адекватно мыслящей, дисциплинированной.
Говорливое – потому что приходится очень много говорить и с детьми, и с родителями, и с коллегами.
Оптимистичное – потому что работа с детьми по воспитанию правильной речи всегда нацелена на положительный результат, как бы тяжело не приходилось идти к поставленной цели.
Праздничное – потому что моя профессия полна праздников: как специфических логопедических, так и праздников нашего любимого детского сада. Каждый день отмечаем какой-либо праздник, поэтому и настроение всегда праздничное!
Единственное – потому что моя профессия для меня единственный правильный выбор, нет больше другой такой профессии, которая была бы принята мной всем сердцем и так горячо любима.
Дружелюбное – потому что только дружелюбный настрой ко всем окружающим людям в моей профессии помогает добиться результата и осмыслить поставленные цели.
Я выбрала профессию такую,
Которая поможет говорить,
Она незаменима в мире этом,
В ней можно и учиться, и творить!
Ведь логопедом быть сейчас почетно,
Он - друг, наставник, врач и педагог.
Без логопеда детям очень сложно
Сказать, понять и даже выучить урок.
Я – логопед, и это не зазорно,
Я – логопед, и вижу в этом прок.
Я – логопед, и детям жить спокойно,
Ведь логопед – он в речи знает толк!
Мои достижения
Образование, специальность по диплому
ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, 1998 "Учитель по специальности "Русский язык и литература";
МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2004, Квалификация - "Учитель-логопед. Учитель начальных классов по специальности "Логопедия";
МГГУ им.М.А.Шолохова, 2010, Квалификация - "Педагог-психолог»
Публикации, авторские методические разработки
1. Добрынина, Е.В. Особенности состояния моторных функций у младших школьников с детским церебральным параличом // Вестник Чебоксарского филиала МГОПУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2005. –№2. –С.168-176.
2. Добрынина, Е.В. Формирование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом // Вестник Чебоксарского филиала МГОПУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2006. –№3. –С.210-220.
3. Добрынина, Е.В. Развитие речи: норма и патология // Развитие речи: норма и патология. Материалы научно-практической конференции. –М., Чебоксары, 2006. –С.3-10.
4. Добрынина, Е.В. Организация подгрупповой логопедической работы в 1 классе для детей с интеллектуальной недостаточностью школы VI вида // Развитие речи: норма и патология. Материалы научно-практической конференции. –Москва-Чебоксары, 2006. –С.45-52.
5. Добрынина, Е.В. «Житие Сергия Радонежского» в школьном изучении // Халёх шкул.. -2006. -№6. –С.34-38.
6. Добрынина, Е.В. Пропедевтика дизорфографии у младших школьников с речевой патологией // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2007. –№4. –С.230-239.
7. Добрынина, Е.В. Использование символических средств и наглядных моделей в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с общим недоразвитием речи // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2008. –№5. –С.331-337.
8. Добрынина, Е.В. Урок литературного чтения во 2-м классе. Сказка «Два Мороза» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007/2008 учебного года http://festival/1september.ru
9. Добрынина, Е.В. Коллективное творческое дело как метод психокоррекционной работы с семьями, имеющими детей с отклонениями в развитии // Семья. Государство. Общество. –Москва-Чебоксары, 2009. –С.82-85.
10. Добрынина, Е.В. Использование интерактивных методов обучения в коррекционно-образовательном процессе с детьми с ДЦП // Профилактика созависимого, асоциального поведения у детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Чувашской Республики. -Чебоксары, 2009. –С.69-72.
11. Добрынина, Е.В. Особенности зрительного восприятия у младших школьников с церебральным параличом // Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. -Чебоксары, 2010. –С.84-87.
12. Добрынина, Е.В. Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с церебральным параличом с учётом латеральной организации сенсомоторных функций // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Москва-Чебоксары, 2010. –№7. –С.105-112.
13. Добрынина, Е.В. Роль педагогической интеграции в развитии личности ученика с ограниченными возможностями здоровья // Социокультурная среда как фактор развития ребёнка. –Москва-Чебоксары, 2010. –С.60-64.
14. Добрынина, Е.В. Актуальные проблемы социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Концепция устойчивого развития общества: социально-экологические и экономические аспекты. –Москва-Чебоксары, 2011-2012. –С.98-105.
15. Добрынина, Е.В. Развитие речи детей на национально-региональном материале // Материалы Республиканской научно-практической конференции «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии ФГОС дошкольного образования» . -Чебоксары, 2015. –С.43-45.
16. Добрынина, Е.В. Развитие речи детей на национально-региональном материале // Материалы Республиканской научно-практической конференции «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии ФГОС дошкольного образования» . -Чебоксары, 2015. –С.43-45.
17. Логоцветокорреция как средство инклюзии детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную среду // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. –Чебоксары, 2016. –С.224-228.
Моё портфолио
Самое главное в воспитании детей – чтобы они этого даже не замечали
Мои публикации:
- АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «ИГРУШКИ»
- ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФАШ-ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ
- ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФАШ-ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОВЗ
- ВУДЕН-ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «ПИРАМИДКА»