Антонова Елена Вадимовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: логопедия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБДОУ №122

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/el14ena

О себе

Саморазвитие, непрерывный поиск новых методов, способов и идей обучения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги классической русской литературы

Мой взгляд на мир

Эссе на тему: Я – учитель-логопед.

Для кого-то слово «логопед» - пугающее, для кого-то – спасающее, для кого-то – нейтральное. А для меня… ?

Не  могу выразить одними признаком: оно и пугающее (ведь так много нужно знать, а я еще этого не знаю!), оно и спасающее (а как я без своей профессии?  Скучно, неудобно, занудно, бедно), но точно не нейтральное (это я про слово «логопед»). А еще это слово для меня:

Л - любимое,

О - организующее,

Г - говорливое,

О - оптимистичное,

П - праздничное,

Е - единственное,

Д -дружелюбное.

А почему…?

Любимое – потому что другого такого любимого дела как «Логопедия» и представить себе невозможно, я люблю свою профессию!

Организующее – потому что моя профессия заставляет меня быть собранной, адекватно мыслящей, дисциплинированной.

Говорливое – потому что приходится очень много говорить и с детьми, и с родителями, и с коллегами.

Оптимистичное – потому что работа с детьми по воспитанию правильной речи всегда нацелена на положительный результат, как бы тяжело не приходилось идти к поставленной цели.

Праздничное – потому что моя профессия полна праздников: как специфических логопедических, так и праздников нашего любимого детского сада. Каждый день отмечаем какой-либо праздник, поэтому и настроение всегда праздничное!

Единственное – потому что моя профессия для меня единственный правильный выбор, нет больше другой такой профессии, которая была бы принята мной всем сердцем и так горячо любима.

Дружелюбное – потому что только дружелюбный настрой ко всем окружающим людям в моей профессии помогает добиться результата и осмыслить поставленные цели.

 

Я выбрала профессию такую,

Которая поможет говорить,

Она незаменима в мире этом,

В ней можно и учиться, и творить!

 

Ведь логопедом быть сейчас почетно,

Он - друг, наставник, врач и педагог.

Без логопеда детям очень сложно

Сказать, понять и даже выучить урок.

 

Я – логопед, и это не зазорно,

Я – логопед, и вижу в этом прок.

Я – логопед, и детям жить спокойно,

Ведь логопед – он в речи знает толк!

Мои достижения

Образование, специальность по диплому

ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, 1998 "Учитель по специальности "Русский язык и литература";

МГОПУ им.М.А.Шолохова, 2004, Квалификация - "Учитель-логопед. Учитель начальных классов по специальности "Логопедия";

МГГУ им.М.А.Шолохова, 2010, Квалификация - "Педагог-психолог»

Публикации, авторские методические разработки

1.        Добрынина, Е.В. Особенности  состояния моторных функций у младших школьников с детским церебральным параличом // Вестник Чебоксарского филиала МГОПУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2005. –№2. –С.168-176.

2.        Добрынина, Е.В. Формирование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом //  Вестник Чебоксарского филиала МГОПУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2006. –№3. –С.210-220.

3.        Добрынина, Е.В. Развитие речи: норма и патология // Развитие речи: норма и патология. Материалы научно-практической конференции. –М., Чебоксары, 2006. –С.3-10.

4.        Добрынина, Е.В. Организация подгрупповой логопедической работы в 1 классе для детей с интеллектуальной недостаточностью школы VI вида // Развитие речи: норма и патология. Материалы научно-практической конференции. –Москва-Чебоксары, 2006. –С.45-52.

5.        Добрынина, Е.В. «Житие Сергия Радонежского» в школьном изучении // Халёх шкул.. -2006. -№6. –С.34-38.

6.        Добрынина, Е.В. Пропедевтика дизорфографии у младших школьников с речевой патологией // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2007. –№4. –С.230-239.

7.        Добрынина, Е.В. Использование символических средств и наглядных моделей в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с общим недоразвитием речи // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Чебоксары, 2008. –№5. –С.331-337.

8.        Добрынина, Е.В. Урок литературного чтения во 2-м классе. Сказка «Два Мороза» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007/2008 учебного года http://festival/1september.ru

9.        Добрынина, Е.В. Коллективное творческое дело как метод психокоррекционной работы с семьями, имеющими детей с отклонениями в развитии // Семья. Государство. Общество. –Москва-Чебоксары, 2009. –С.82-85.

10.    Добрынина, Е.В. Использование  интерактивных  методов  обучения  в  коррекционно-образовательном  процессе  с  детьми  с ДЦП // Профилактика  созависимого, асоциального поведения у детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Чувашской Республики. -Чебоксары, 2009. –С.69-72.

11.    Добрынина, Е.В. Особенности  зрительного  восприятия  у  младших  школьников  с  церебральным  параличом // Психолого-педагогические  аспекты работы с детьми с ограниченными  возможностями  здоровья. -Чебоксары, 2010. –С.84-87.

12.    Добрынина, Е.В. Коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с церебральным параличом с учётом латеральной организации сенсомоторных функций // Вестник Чебоксарского филиала МГГУ им.М.А.Шолохова. –Москва-Чебоксары, 2010. –№7. –С.105-112.

13.    Добрынина, Е.В. Роль педагогической интеграции в развитии личности ученика с ограниченными возможностями здоровья // Социокультурная среда как фактор развития ребёнка. –Москва-Чебоксары, 2010. –С.60-64.

14.    Добрынина, Е.В. Актуальные проблемы социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Концепция устойчивого развития общества: социально-экологические и экономические аспекты. –Москва-Чебоксары, 2011-2012. –С.98-105.

15.    Добрынина, Е.В. Развитие речи детей на национально-региональном материале // Материалы Республиканской  научно-практической конференции «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии ФГОС дошкольного образования» . -Чебоксары, 2015. –С.43-45.

16.    Добрынина, Е.В. Развитие речи детей на национально-региональном материале // Материалы Республиканской  научно-практической конференции «Регионализация дошкольного этнокультурного образования в соответствии ФГОС дошкольного образования» . -Чебоксары, 2015. –С.43-45.

 

17.    Логоцветокорреция  как средство инклюзии детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательную среду // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. –Чебоксары, 2016. –С.224-228.

Моё портфолио

Самое главное в воспитании детей – чтобы они этого даже не замечали

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: