Мошкова Екатерина Сергеевна

педагог-психолог

не навреди

Профессия: воспитатель; педагог-психолог.

Профессиональные интересы: психологическое здоровье и воспитание детей

Увлечения: психология девиантного поведения.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г.Асбест пос.Рефтинский

Место работы: детский сад №50 "Колобок" ; детский сад № 20 "Подснежник" ; детский сад №22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina3333
Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома. *** Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
педагог Антона Семеновича Макаренко

актуальные и востребованные профессии, и приходят в нее только по зову сердца. Главное для таких профессионалов – любовь к детям и желание помогать им. Основной целью деятельности, которой является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков . Я хочу помочь подрастающему поколению в решении различного рода жизненных проблем, в оказании помощи в трудных жизненных ситуациях. 

О себе

 Я Мошкова Екатерина Сергеевна педагог-психолог.стаж работы педагогом - психологом с 2013 года.С 2010 работала воспитателем. Провожу психологическую диагностику и коррекционную работу с учащимися, педагогами и родителями.

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • открытость и конгруэнтность психолога;
  • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
  • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. [Текст] -  М., 2005

                Запорожец А.В. Значение периодов детства для формирования детской личности [Текст]// Хрестоматия по  психологии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Сост. В.В. Мироненко. 2-е изд. М., 1987.

                Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. [Текст] -  М., 2007.

                Иванова А.И. Программа экологического образования дошкольников «Живая экология». [Текст] -  М., 2006.

                Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках. [Текст]// История дошкольной зарубежной педагогики:    Хрестоматия, М., 1986.

                Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников [Текст] //Ребенок в детском саду. 2003.№3. С.4-12.

                Крайг Г., Бокум Д. Психологи развития [Текст]: учебник/ Г. Крайг, Д. Бокум – СПб.: Питер, 2005. — 940с.

Локтионова З.А., Варыгина В.В. Поисково – познавательная работа в детском саду [Текст]// Методист. 2006. №8. С.60-64.

                Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология [Текст]: учебник/ Т.Д.   Марцинковская – М., 2011. – 168с.

Маханева М.Д. Система экологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]/ Управление ДОУ.2005. № 2.

                Мухина В. С. Детская психология [Текст]: учебник/ В. С. Мухина – М.: ООО Апрель-Пресс, 1999. –352 с.

Немов Р.С Общие основы психологии [Текст]: – М.:, 2001. – 350с.

18.          Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. [Текст] - М., 2002

                Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка [Текст]. - М., 1932.

                Подъяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. [Текст]: учебник/ Н.Н. Подъяков – М.: Просвещение, 1998. – 198 с.

                Прихожан А.М., Н.Н. Толстых. Психология сиротства. [Текст] Изд.3-е. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.

Психическое развитие воспитанников детского дома [Текст]  / под ред. И.В.Дубровиной – М.: педагогика, 2010. – 264 с.

Роттенберг В. Мозг и мышление: «Я» в поисках «Я» [Текст] // Знание- сила. 1984. № 12.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии[Текст]: – СПб.: 2011. – 673с.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду [Текст]. - М., 2005.

Социализация личности и образования: от теории к практике. [Текст]  – Н.Тагил: НТФ ИРРО,2012. – 47 с.

Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности [Текст] // Дошкольное воспитание, 2007.№6. С.13-16.

Шапарь В.Б.. Новейший психологический словарь [Текст]; – Изд.3-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 806 с.

Шипицына Л.М.. Психология детей-сирот [Текст]; Изд-во СПб. Ун-та, 2005. – 628 с.

Эльконин Д.Б. Детская психология. [Текст] – М.,1960. – 350с.

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

мои достижения это мои дети

Моё портфолио

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Добавить грамоту в портфолио