Главные вкладки
Попова Екатерина Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Русская и зарубежная литература конца 19 - начала 20 века
Увлечения: Чтение книг,путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Школа№178"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovna-popovaМир хорош хотя бы тем, что он — отличная тема для размышлений.

О себе
Я родом из 90-х: сложных, трудных, противоречивых... Я из времени потрясений и перемен... Это время моего детства... А далее школьные годы, юность, выбор пути, ответ на вопрос "кем быть?" Кругом юристы, экономисты, менеджеры... А я со своей любовью к слову, к литературе, к своей учительской семье... И то, что я стала учителем - не случайно!!! Я верю, что это мой путь, мое призвание!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте. "Джейн Эйр". Пример стойкости, несгибаемости, способности противостоять всем жизненным трудностям несмотря ни на что.
Федор Михайлович Достоевский. "Униженные и оскорбленные", "Неточка Незванова", "Бедные люди", "Идиот". Глубокий психологизм, тонкое понимание внутреннего мира человека, сострадание боли и противостояние бесчеловечности с помощью любви и преданности.
Антон Павлович Чехов. Мастер, в том числе, короткого рассказа, короткого, но емкого и яркого по содержанию.
Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита". Философический роман, главным сюжетом которого, в конечном итоге, является борьба добра и зла, жизни и смерти, любви и ненависти, "света" и "тьмы".

Моё портфолио
"Не мыслям надобно учить, а мыслить". Невозможно не согласиться с этими словами, которые, по-моему, очень ярко выражают основную задачу, основное предназначение деятельности учителя. И я так хочу, чтобы мои ученики были способны слышать, думать, говорить, быть деятельностными, неравнодушными. И ,говоря словами педагога В.Шаталова:"Пусть наши ученики ошибаются,спорят с нами,учителями,только пусть они не будут равнодушными"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты