Главные вкладки
Викторова Екатерина Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д.Лампово ул. Совхозная, Гатчинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад 28 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovaЕсли Вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само Вас отыщет.
Много людям делаем добра
Мы своею важною работой,
Сколько детям отдаем тепла,
Обучая с лаской и заботой.
И, пускай, бывает иногда
В жизни полоса чернее тучи...
К детям все - равно спешим всегда,
И для нас профессии нет лучше!
О себе
Викторова Екатерина Евгеньевна МБДОУ «Детский сад 28 комбинированного вида»
«Мое кредо – быть опорой для детей, примером для них, их защитником, другом, наставником».
| ||
Достижения и результативность | ||
МОИ 1)Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов "Мир начинается с детства" (ДОУ)-17.04.18г – благодарность. 2) Детский сад - моя жизнь! Каждый успех - это мой успех. (Районный)- 20.11.17-01.02.18 – участник. 3) Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов "Мир начинается с детства" (ДОУ)-апрель 2017г – благодарность. 4) Коллективная работа по мотивам сказки В. Сутеева "Грибок-Теремок" (Всероссийский)-13.07.17 – 1 место. 5) Коллективная работа "Букет сирени"-13.07.17 – 1 место. 6)Коллективная работа по мотивам сказки В. Катаева "Цветик-семицветик" (Всероссийский)-июль 2017г – 1 место. 7)Конкурс "Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС" (Всероссийский)-23.10.16г – 1 место. 8) Конкурс "Зеленая планета" (Всероссийский)-март 2017г – 2 место. 9) Конкурс "Лучшее оформление группы к Новому году" – декабрь 2017г – 1 место.
| ДЕТЕЙ 1)Конкурс декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Золотые ручки" (район) – 2018г (2 и 3 места)-2 чел. 2) Конкурс-фестиваль "Рождественский калейдоскоп"(район) – 2018г-3 чел. -1 место и 2 третьих места. 3) Выставка-конкурс детского изобразительного творчества "День Победы"(район) 1 чел. –участник, 2017г. 4) Конкурс "Законы экологии"(международный), 2017г, 13 чел. (2 и 3 места). 5) Конкурс "Олимпиксик"(международный), 2017г, 5 чел., 1, 2,3 места и участники. 6) Конкурс Декоративно-прикладного творчества "Открытка первокласснику"(всероссийский), 2017г, 1 чел., участник. 7) Тестирование "Если хочешь быть здоров"(всероссийский), 2017г, 1 чел., 1 место. 8) Олимпиада "Здоровье и безопасность"(международный), 2017г, 1 чел., 1 место. 9) Викторина "Солнечная система"(всероссийский), 2016г, 1 чел., 2 место. 10) Конкурс "Здравствуй осень"(всероссийский), 2016г, 1 чел., 3 место. 11) Конкурс "Космические дали"(всероссийский), 2017г, 2чел., 1 место и участник. 12) Конкурс "Мое любимое стихотворение"(всероссийский), 2017г, 1 чел., 3 место. 13) Викторина по сказке В. Катаева "Цветик-Семицветик"(всероссийский), 2016г, 1чел., 2 место. 14) Викторина "Знатоки профессий"(всероссийский),2016г, 1 чел., 2 место. 15) Конкурс чтецов "Мир начинается с детства"(ДОУ), 2017г, 4чел., 2,3 места и участники. 16) Конкурс чтецов "Мир начинается с детства", 2018г, 8 чел., 3 победителя и участники.
| Переподготовка 1)«Организация коррекционно логопедической работы в условиях реализации ФГОС» - 17.03.17г., ЛГУ им. А.С. Пушкина, 72 часа. 2)«Организация проектной деятельности в ДОУ с применением ИКТ» - 22.02.17г, ЦИТ г. Гатчина, 72 часа. 3)«Создание видеоисторий как технология оформления продуктов проектной деятельности» - 09.12 16г, ЦИТ г. Гатчина, 72 часа. 4)«Инклюзивная группа: условия эффективной работы» - 30.10.17г, ОАНО ВО 5)«Московский психолого-социальный университет», 72 часа. 6)«Развивающие игры в образовательном процессе ДОО в контексте требований ФГОС ДО» - 05.10.17, ООО «Центр развивающих игр и методик», 72 часа. 7)«Организация и содержание логопедической работы» - 14.09.17г, АНО ВО «МИСАО», 620 часов.
|
Методическая копилка | ||
занятия ссылки
| Презентации
| Проекты 1)Экологический проект «Сытой птице – мороз не страшен». 2)Познавательный проект «Что такое дружба?» 3)Познавательный проект «Мои эмоции». |
Родителям | ||
Ссылки на мои ресурсы | Картинка | Ссылки на ресурсы интернета |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Моё портфолио
Эссе
«Моя профессия – Воспитатель!»
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по - своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей! Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Почему же все – таки воспитатель?
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что - то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.
И если у тебя другое восприятие мира, тебе никогда не удастся понять и войти в мир детства, стать принятым и понятым в нём. Самое главное в моей профессии - любить малышей, любить просто так, ни за что, отдавая своё сердце. Я готова искать в маленьком человеке целый мир, загадочный и привлекательный, стремлюсь понять его.
Это только кажется, что наша работа однообразна: утренники, планы, проекты, занятия, а по сути своей она познавательна и интересна. Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь. Ведь воспитателем нельзя быть в какие – то определенные дни. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я со своими воспитанниками.
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности.
Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.
Труд воспитателя — это очень нелегкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
В моей работе обязательно нужны помощники, кем являются – родители. Видя результат моей работы в своих детях, они стали полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, небезучастны в развитии своих детей -прислушиваются к моим советам, стараются помочь своим детям преодолеть различные трудности в развитии и обучении, являются моими помощниками в любом начинании, во всем поддерживают. Организуя совместные мероприятия, проигрывая проблемные ситуации, родители воспитанников выступают уже не только, как зрители и слушатели, но и, как активные участники мероприятий в детском саду. Общие дела интересы сплачивают детей и родителей, положительно воздействуют на формирование личности ребенка. Родители в глазах детей становятся героями.
Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность,
Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно кажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово, что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.
Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой доброй улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе, а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…
Вот так сложилась моя профессиональная жизнь. Не я выбирала профессию, а профессия выбрала меня и стала моей судьбой.