Главные вкладки
Рычагова Екатерина Александровна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: танцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №152
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-rychagovaХорошо информированный человек стоит двух.
Однажды ученик пришёл к Учителю: "Мне нужно решить очень важную задачу, и я хочу спросить, каким способом - вот таким, таким, а может быть вообще попробовать какой-то другой?" В ответ Учитель взял свой толстый деревянный посох и слегка ударил Ученика по лбу. "За что?!" - вскричал тот. "Глупец, сколько раз тебе повторять: один добытый опыт важнее семи правил мудрости", - изрёк Учитель. Эту притчу Конфуция об ученике и учителе я вспоминаю каждый раз, когда иду на урок.
Не давать готовых знаний... Никого ничему не учить... Казалось бы, абсолютно абсурдные для учителя утверждения. Но вот что я заметила: пока живёшь в профессии с мыслью "научить", то едва ли научишь. При этом можно биться, а результата не будет.
Как только "отпустишь" эту мысль, дети начинают преподносить "сюрпризы" - "ПОНЯЛ! НАШЁЛ! ПОЛУЧИЛОСЬ!"
Оказывается, что учитель в школе не для того, чтобы "научить", а чтобы быть с детьми, жить с детьми, ЧТОБЫ У НИХ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ...
О себе
учитель информатики и ИКТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А.,Оноре де Бальзак, Чехов А.П.
Мои достижения
- V районная научно-практическая конференция работников образования «Инновационная деятельность педагогов - залог обновления системы образования», диплом за лучшую методическую разработку;
- XI Городской фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», лауреат (III место);
- Конкурс педагогических достижений Красногвардейского района, номинация «Педагогические надежды», лауреат (II место)
- X Городской фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», лауреат (III место);
Моё портфолио
Я не так давно работаю учителем информатики и ИКТ, английского языка. Предмты сложные, приходится много обьяснять, принимать зачёты, заниматься дополнительно. Бывают и трудности, бывают и радости. Я радуюсь, когда ученики усвоили тему и я ставлю им хорошие отметки, радуюсь, когда я по душам разговариваю с учениками и они меня понимают.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты