Главные вкладки
Шабельская Екатерина Алексеевна
"сайт учителя-логопеда высшей категории, учителя-экспериментатора, члена жюри профессиональных конкурсов района"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поиск творческих приёмов при решении коррекционных задач
Увлечения: Путешествия, прогулки на природе, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №51 Петроградского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-alekseevna-shabelskaya"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Здравствуйте, уважаемые гости!
Добро пожаловать на мою страничку учителя-логопеда.
Здесь я постаралась представить интересные материалы, конспекты уроков и некоторые творческие наработки за годы успешной профессиональной деятельности.
Надеюсь, Вы найдете для себя что-то познавательное и полезное.
О себе
В 1998 я закончила дефектологический факультет ЛГПИ им. А.И.Герцена и на протяжении вот уже более 20 лет работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Более 10 лет была старшим школьным логопедом Петроградского района Санкт-Петербурга, активно принимаю участие в профессиональных конкурсах района и круглых столах, делясь опытом с начинающими логопедами.
За годы профессиональной деятельности, я наработала большой практический опыт устранения нарушений устной и письменной речи. Моей методической темой является детальная отработка приемов звуко-слогового анализа слова при устранении дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Я разработала комплекс практических методик для устранения данной формы патологии, а также электроннообразовательные ресурсы с применением творческих элементов, например, музыкотерапии и сказкотерапии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Богомолов "В августе 44-го", произведения М.А. Булгакова
Моё портфолио
В моем портфолио Вы можете ознакомиться с конспектами урока по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспект включает в себя побробное описание формирования универсальных учебных действий, подробное описание хода урока и практические рекомендации),
а также урока развития речи, построенного на основе личностно-ориентированного обучения с применением элементов ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач), где отражен подробное описание хода урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты