Главные вкладки
Кузина Екатерина Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Увлекаюсь психологией
Увлечения: Рисование, психология, люблю отдых на природе, музыка.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Большой Арбай, Саянский район
Место работы: МКОУ Малиновская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-kuzinaКак радостно видеть, что все на Земле имеет свое продолженье! Стареющие родители, вглядываясь в лица детей, понимают, что жили не напрасно. Каждый оставит после себя память, вопрос лишь в том, какую?
Добрый день, уважаемые коллеги, любимые ученики и выпускники, желанные гости.
Рада Вас приветствовать на своём сайте!
Данный сайт будет интересен учителям начальных классов, учащимся школ, лицеев и колледжей, студентам. Хочу поделиться своими наработками, надеюсь, что представленный материал будет вам полезен.
Вашему вниманию предлагаются презентации к разным урокам, тестовые задания, тренажеры, ссылки на полезные материалы.
О себе
Я родилась 06 февраля 1987 года в Саянском районе, с. Большой Арбай, там я и провела свое детство и юность.
Мои родители никогда и не подозревали, что я могу выбрать профессию Учителя, в нашей семье-то никто и не работал в образовании. Однако, несмотря ни на что, окончив среднюю школу, я очень не хотела расставаться с детством и решила в него вернуться, только немного став взрослей. В 2013 году я окончила КУПУ им. Астафьева.
…Когда я была еще совсем ребенком, мне очень хотелось поскорее пойти в школу. Моя первая учительница –Лидия Константиновна – вероятно, навсегда останется в моей памяти. Очень дорого для меня воспоминание о моем первом знакомстве с азбукой и счетом; о моих первых шагах по школьной жизни. Именно она, наша первая учительница, привила нам любовь к знаниям, к учебе, к школе, и уважение к учителям. Она очень крепко нас держала за руку, когда мы проходили по тернистому лесу знаний. Смотря на нее, мы очень гордились тем, что именно она наша учительница, мы так хотели быть на нее похожими: брали указку и представляли, что мы учителя. Иногда Лидия Константиновна разрешала нам проводить отдельные уроки. С детства, произнося слово Учитель, мы испытываем огромное уважение к людям, посвятившим свою жизнь этой профессии.
… Когда я училась уже в средней школе, я очень хотела проводить уроки в младших классах – мне казалось, что я им открою что -то новое, еще для них непонятное, но очень важное и интересное. Вероятно поэтому, придя в школу уже в качестве учителя, я продолжила эту работу.
- Почему пошла именно этой дорогой?
Несомненно, хотелось общения с детьми. А любовь к литературе просто подтолкнула меня сделать такой выбор. На мой взгляд, учитель отчасти артист, и каждый день его выхода «на сцену» многого стоит. Он должен донести до учеников знания, что порой трудно сделать. В этом и состоит вся прелесть выбранной профессии.
Судьба привела меня в школу и открыла передо мной новые возможности, здесь я могу получить много новых знаний, потому что сейчас нахожусь в начале долгого, увлекательного педагогического пути.
Помню, однажды на лекции нам задали вопрос: «А кто из присутствующих пойдет работать в школу по окончании университета?» Из 50 девушек и юношей руки подняли лишь несколько человек. Тогда я руки не подняла. Почему? Может быть, постеснялась? Устыдилась признаться, что, в отличие от большинства, посвящу свою жизнь мало кем в наши дни уважаемой профессии? Так или иначе, я отлично знала и знаю, что моя единственная судьба – школа. Мне было, честно признаюсь, очень волнительно, даже страшно вставать на этот путь. Но сейчас, когда все «закрутилось», я поняла, что, во-первых, ничего не изменилось. А во-вторых, бояться, как оказалось, просто некогда, да и некого. Да-да, я снова учусь, правда, иначе и иному: учусь быть такой, какими были мои учителя, учусь искать заветный ключик к сердцу каждого мальчишки, каждой девчонки, учусь быть старшим другом и надежным помощником.… И это радостная учеба!
Сейчас я уже не могу представить себя в какой-либо другой профессии. Работа с детьми очень интересна и увлекательна. Когда я вижу блеск в их глазах, мне хочется творить для них и вместе с ними. Я благодарна судьбе, что дала мне возможность заниматься тем, что мне действительно интересно.
Я нисколько не сомневаюсь: моя профессия – главная на Земле! Научить человека быть Человеком – задача колоссальная, одному не под силу. Нам всем суждено учиться этому всю нашу жизнь. Главное - понять, что каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. В этом цель и смысл. Иначе жить я не умею и не хочу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Роу. "Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Когда училась в школе, знала, что буду учителем. В школе, наверное, даже больше увлекалась естественными науками. Но получилось так, что стала учителем литературы. И вот 4 года работаю в системе образования.
Никогда не жалела, что выбрала такую профессию. Как только переступаешь порог школы, забываешь обо всем, в том числе и о своих житейских проблемах. Дети дают заряд бодрости, энергии. Работа в школе – это постоянный творческий поиск, совершенствование своего педагогического мастерства. Труд учителя сложный, требует много сил, большого усердия. Часто приходится жертвовать своим личным временем. Учу и воспитываю детей и сама учусь у них. Стараюсь научить их логически мыслить, правильно оценивать поступки человека. Стремлюсь воспитать в них гордость, доброту, красоту, доверие и уважение к людям. С сожалением признаю, что не все удается сделать так, как хочется.
Хочется, чтобы мои ученики были людьми смелыми, честными, милосердными, достойными гражданами своей страны. И стать такими им помогут уроки литературы, роль которых всегда была и должна оставаться наиболее значительной. Кто, как не учитель литературы, должен научить понимать и ценить настоящую жизнь, научить слышать голос писателя и донести его до учеников. Ведь литература – это и идеи, и чувства, и идеалы, и вера. Если сегодняшний ученик не откроет для себя литературу на уроках литературы, не полюбит и не научится читать в школе, то, вероятнее всего, он уже не научится этому после школы.
Считаю, что в современных условиях целесообразно использовать новые интерактивные технологии, которые позволят учителю установить тесный контакт с учеником, помогут сформировать навыки самостоятельного труда, научат сотрудничеству. Но не следует отказываться и от традиционных методик.
На жизнь пытаюсь смотреть трезво. В коллегах ценю профессионализм, интеллект, юмор. Не выношу грубость, подхалимаж, не могу простить предательство.
Мои достижения
Принимаю активное участие в РМО, участница районной акции "Мои инновации в образовании", лауреат конкурса "Учитель года 2014 г."
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты