Главные вкладки
Ехлакова Наталья Евгеньевна
сайт педагога МКОУ Чумаковской школы-интерната
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства учителя начальных классов.
Увлечения: Их очень много
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Ушково, Куйбышевский район
Место работы: МКОУ Чумаковская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ehlakova-natalya-evgenevna
О себе
Давайте познакомимся!
Ехлакова Наталья Евгеньевна, – учитель МКОУ Чумаковской школы-интерната.
В 2003 году я окончила Чумаковскую школу и поступила в Куйбышевский педагогический колледж. После окончания колледжа уехала в п.Приобск Новосибирской области и пошла работать в Кудряшовскую школу учителем начальных классов. Через год вернулась домой и стала работать воспитателем в Чумаковской школе- интернате. В 2013году защитилась на первую квалификационную категорию, а затем и на высшую. Работа с детьми это нелёгкий труд. Но, несмотря на трудности, несмотря на сложнейшие профессиональные задачи, я люблю работать с детьми. В апреле 2016года получила высшее образования, закончив НГПУ г. Новосибирска, получив специальное (дефектологическое) образование. С сентября 2017 года была переведена в учителя.
Я - педагог. Свою профессию выбрала по велению сердца. В ней вижу своё призвание и смысл жизни.
Помню, что каждый ребёнок неповторим, каждый ребёнок – отдельный мир, у каждого свой собственный характер, свои мироощущения. Знания, которыми владею – дарю детям. Учу детей общаться, радоваться, дружить,
пробуждаю в детях чувства добрые к людям и окружающему нас миру.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова.
Мои достижения
2016г.-диплом всеросийского фестиваля педагогического творчества "Организация досуга и внеклассной деятельности"
2016г.-получила высшее образование "Дошкольный дефектолог"
Моё портфолио
Являясь воспитателем коррекционной школы-интерната, я решаю проблему эстетического воспитания школьников с нарушением интеллекта. Тема, над которой я работаю, звучит так: «Формирования нравственности школьника с нарушениями интеллекта посредством эстетического воспитания». Эстетическое воспитание играет важную роль в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Главная цель, которую я ставлю перед собой – создать необходимые условия для развития творческой личности. Задачи:
- воспитание способностей ценить прекрасное, бережного отношения к памятникам искусства и культуры;
- развитие творческого мышления, эмоциональной отзывчивости;
- формирование художественного вкуса;
- активизация творческих способностей.
Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.