Главные вкладки
Егорова Вера Ивановна
Я-ВОСПИТАТЕЛЬ!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю творить с детьми,фантазировать,создавать интересные работы из природного и бросового материала.
Увлечения: Вышивка,декупаж.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №97,Красногвардейского района,Санкт-Петербург.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-vera-ivanovna"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Не ошибается только тот,кто ничего не делает.
Но и ничего не делать - ошибка.(Эмиль Кроткий)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в республике Молдова.Закончила школу, постутила в педагогический университет города Бельцы, факультет дошкольной педагогики и психологии.После окончания университета переехала жить в Санкт-Петербург.Этот город стал для меня родным, здесь родились мои дети. С 1996 и по нынешнее время работаю воспитателем в детском саду.Работу свою очень люблю. Выбор профессии не случаен, так как с детства мечтала стать воспитателем. Я сама выросла в дружной многодетной семье, в которой была окружена любовью, заботой и вниманием своих родных и эту теплоту мне хочется передать детям. Очень люблю путешествовать, любоваться природой, фотографировать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Спока,Корнеги....
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Несмотря на все жизненные перепетии, на мир смотрю с оптимизмом и воспринимаю его таким, как есть, и естественно, всегда стараюсь улыбаться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Приоритетным направлением своей работы считаю художественно-эстетическое развитие детей. Считаю, что именно художественно-эстетическое воспитание является неотъемлимой частью всестороннего развития детей. Оно основывается на опыте, приобретаемом ребенком, и придает этому опыту новое звучание с позиции прекрасного.