Егорова Светлана Алексеевна

" Сайт воспитателя "

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Обмен опытом,повышение профессиональной компетенции(дополнительное образование)

Увлечения: Книги,психология,цветы,шитьё

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Кемерово

Место работы: МАДОУ №12"Цветик-Семицветик"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-svetlana-alekseevna2
Никем не любимый ребёнок перестаёт быть ребёнком : он лишь маленький беззащитный взрослый.
Жильбер Сесброн.

Я - воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми

Жить на свете учусь!

Да,я-актриса несчетных ролей,

Но главная роль - заменять матерей!

О себе

Работаю воспитателем в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение № 12 "Детский сад комбинированного вида "
Образование- высшее.Квалификационная категория:Высшая. Педагогический стаж:28 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир?На самом деле их было очень много.В каждом возрастном периоде интересы менялись,соответственно менялись и книги. 

Друзья мои! С высоких книжных полок

Приходите ко мне вы по ночам,

И разговор наш – краток или долог, –

Всегда бывает нужен мне и вам…

Через века ко мне дошел ваш голос,

Рассеявшийся некогда, как дым,

И то, что в вас страдало и боролось,

Вдруг стало чудодейственно моим.

(В. Рождественский)

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия  и наших мыслей.То,что мы видим,воспринимаем,оцениваем,во многом определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников!

Моё портфолио

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

 

 

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.Сама я творческая и эмоциональная личность и мне хочется стать для своих малышей самым близким другом,хочется отдать им все свои знания и умения,показать им как красив и приветлив окружающий мир.

Как он хрупок и беззащитен,как нуждается  в нашем участии. Главным в своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинства наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного вырастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я пытаюсь развить в детях способности, которые есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.Верю в то, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за свой труд считаю умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром и самим собой.Основной целью своей педагогической детельности я считаю создание единого пространства "семья-детский сад",в котором всем  участникам педагогического процесса будет уютно,интересно,безопасно,полезно,благополучно.    

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

             Мои принципы работы:

            - не быть назойливой:у каждого свой мир интересов и увлечений;

            - детям больше самостоятельности и права выбора;

            -не развлекательность,а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

             -уметь вставать на позицию ребёнка,видеть в нём личность,индивидуальность;

                                                                    

             -  помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

             -   предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

              -    все новое – это интересно!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: