Главные вкладки
Ефлютина Ирина Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: вышивка лентами
Регион: Тульская область
Населенный пункт: д. Ивановка, Куркинский район
Место работы: МОУ "Ивановская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eflyutina-irina-anatolevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Сеятели разумного, доброго, вечного - говорят об учителях. От них - все лучшее в человеке. Часто можно услышать, как аттестуют авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка - "дерево и учитель познаются по плоду".
О себе
Родилась я в 1971 году. Окончила 1986 году Никитскую восьмилетнюю школу Куркинского района.Для осуществления своей мечты - стать учителем, поступила в Тульское педагогическое училище № 1, которое успешно окончила в 1990 году. После распределения стала работать в Ивановской средней школе. Вышла замуж.Чтобы совершенствовать свое педагогическое мастерство, в 1994 году поступила в Тульский ГПУ им. Л. Н. Толстого, окончила его в 1997году. Сейчас мой педагогический стаж насчитывает 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой мир - это произведения Есенина, Бунина, Тютчева Макаренко, Сухомлинского
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен стремиться к тому, чтобы труды самообразования его ученика были как можно более плодотворными. Учитель должен пробудить в ребенке любознательность, укрепить его силы в постижении наук, чтобы, когда он покинет стены школы, в жизни мог без посторонней помощи найти удовлетворение своей любознательности.
Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно: для того чтогбы он учился охотно, нужно:
1) чтобы то, чему учат ученикак, было понятно и занимательно;2) чтогбы душевнгые силы его были в самых выгодных условиях.
Чтобы ученику было понятно и занимательно то, чему его учат, избегайте двух крайностей: не говорите ученику о том, чего он не может знать и понять, и не говорите о том, что он знает не хуже, а иногда и лучше учителя.
Для того, чтобы душевные силы ученика были в наивыгоднейших условиях, нужно:
1) чтобы не было новых, непривычных предметом и лиц там, где он учится;
2) чтобы ученик не стыдился учителя и товарищей;
3) чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение;
4) чботы ум не утомлялся;
5) чтобы урок был соразмерен силам ученика, не слишком легок, не слишком труден.
Мои достижения
Отражены в папке с фотографиями
Моё портфолио
Портфолио учителя-это "Досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты