Ефимова Дарья Владимировна

сайт учителя-логопеда

Dum spiro, spero

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающие технологии

Увлечения: Путешествия, горные лыжи, вышивка, фламенко, чтение

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа N 2072

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-darya

О себе

 

В 2001 году закончила Московский Городской Педагогический Университет, факультет специальной психологии и специальной педагогики.
Сейчас работаю  в гимназии № 2072 Восточного округа г. Москвы, район Новогиреево.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одну или даже несколько очень сложно выделить. Пожалуй, вся литература в совокупности. Читаю всегда, при любой возможности - не могу не читать.

Моё портфолио

       В журнале "Большой город" прочитала одно интервью с коллегой-логопедом-дефектологом Азбукиной Ольгой. И хотела бы здесь привести выдержку из него. Мне кажется, что это важно, и правильно сказано:

"...И еще одна важная проблема наметилась в последние годы: изменение образа жизни людей. Многие стали меньше времени уделять своим детям, заменять общение на телевизор или компьютер уже в год или два. Не дают детям должного развития: не рассказывают, не показывают на улице, не читают книжки, никуда не водят. Растут дети-Маугли, не получающие правильного эмоционального информационного поля. А нужно обязательно читать книжки, причем для каждого возраста свои. Желательно с хорошим языком и с картинками хорошими, чтобы родители и сами получали от этого удовольствие. И с самого рождения с ребенком общаться: все озвучивать, что происходит вокруг, все называть и показывать, чтобы рот буквально не закрывался. И с самого раннего возраста играть в разные игры, в том числе речевые: «Да и нет не говори», позже — кроссворды, ребусы, но так, чтобы родителю тоже было интересно. Надо обязательно учить ребенка рассказывать о себе и своих событиях, начиная с рисунков: они обожают рисовать, как они гуляли, как ели, и это отлично готовит к тому, чтобы планировать высказывания и выражать мысли. А телевизор ограничивать совсем. Если он смотрится, то только совместно, не больше 15 минут в день и не раньше чем с трех лет. До трех лет — запрещено. Это очень дурно влияет на развитие.

Словотворчество не надо пресекать. Если ребенок придумывает слова и играет с ними, это очень здорово — это показатель мышления, творческих способностей...

... Но важно не спутать: если ребенок общается только на своем, выдуманном языке, надо обращаться к специалисту."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы