Главные вкладки
Чернова Елена Васильевна
Я без ложной скромности признаться не стыжусь, что своей профессией действительно горжусь.
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная помощь детям с тяжелыми нарушениями речи и подготовка их к школе
Увлечения: Жизнь, семья, дом
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МАДОУ ДС №49 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-v-chernova-0О себе
Большой стаж, большой опыт, много выпускников с положительной динамикой и благодарных родителей.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- БОС – БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Дидактическое пособие для формирования и развития фразовой речи у детей с ОНР. (дидактическая игра «Для чего это нужно»)
- Дидактическое пособие для формирования и развития фразовой речи у детей с ОНР. (дидактическая игра «Бусы»)
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Конспект «В стране потерянных звуков».
- Конспект итогового занятия по теме «Весна».
- Проект «Формирование гуманного отношения к природе через ознакомление с художественной литературой»
- Проект: «Говорим красиво» (коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)
- Речевые игры, как средство социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Речевые игры, как средство социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Родительское собрание. Тема: Речевая готовность детей к школе.
- Семинар-практикум для родителей на тему: « Ура! Звук родился».
- Семинар-практикум для родителей по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР».
- Тема: Формирование и развитие фразовой речи у детей с ТНР через использование дидактического материала.
- Тема: Формирование и развитие фразовой речи у детей с ТНР через использование дидактического материала.
- Фонетическая ритмика как средство развития произносительной стороны речи.